Регламент Формулы 1 2013 года


Использование DRS

Использование DRS


В целях безопасности, в сезоне-2013 во время практики и квалификации пилотам разрешено использовать систему DRS только в специально установленных участках трассы. Ранее пилоты могли использовать DRS по своему желанию в любом месте.

Запрет на воздуховоды

Запрет на воздуховоды


В 2012 году команда Mercedes разработала интересный механизм, который позволял проводить воздушный поток, который возникал при открытии DRS через щель в заднем крыле. Этот поток проходил через весь болид и воздействовал на переднее крыло. В 2013 году любые подобные устройства запрещены.

Ступенчатые носы

Ступенчатые носы


В сезоне 2013 команды получили возможность улучшить внешний вид своих болидов, которые потеряли свой привычный облик в связи с нововведениями 2012 года и обзавелись некрасивыми «ступенчатыми носами». Теперь командам разрешено сглаживать ступеньку на носу с помощью специальной накладки.

Крэш-тесты

Крэш-тесты


Чтобы сделать болиды Формулы-1 еще более безопасными были введены новые крэш-тесты определенных частей конструкции болида. Более того, отныне каждое шасси, произведенное командой, должно проходить специальные испытания.

Комендантский час

Комендантский час


Комендантский час, в течение которого персоналу команды запрещено находиться в паддоке, был увеличен с шести до восьми часов (по четвергам ночью). Количество допустимых исключений из этого правила за весь сезон было сокращено с четырех до двух.

Проверка передних крыльев

Проверка передних крыльев


В 2013 будет применяться более строгий метод проверки передних антикрыльев на гибкость, которую команды используют для повышения аэродинамической эффективности.

Минимальный вес

Минимальный вес


Минимальный вес болида вместе с гонщиком был увеличен с 640 до 642 кг, чтобы компенсировать увеличившийся в 2013 году вес шин Pirelli. В связи с этим были так же подкорректированы требования к распределению веса болида.

Остановка болида на трассе

Остановка болида на трассе


Правило, по которому пилоты в особых ситуациях могли остановить свой автомобиль на трассе во время квалификации, было отменено. В 2013 году любой болид, который остановился на трассе должен иметь один литр топлива для обязательного теста ФИА плюс определенный объем топлива, который потребовался бы для возвращения этого болида в боксы (этот объем определяется ФИА отдельно).

Квалификация

Квалификация


Сами правила не изменились, но из-за того, что в сезоне 2013 стало на одну команду меньше (т.е. на 2 болида меньше), то по итогам первого и второго сегментов квалификации, из борьбы исключаются шесть участников (ранее семь).

Вступительные взносы ФИА

Вступительные взносы ФИА


Изменен размер вступительных взносов в Формуле-1. Red Bull, как обладатель Кубка Конструкторов были обязаны выплатить 500 тыс. долларов плюс 6 тыс. за каждое очко, набранное в чемпионате Конструкторов в 2012 году. Остальные команды выплачивали стандартные взносы – 500 тыс. долларов плюс 5 тыс. за каждое очко, набранное в сезоне 2012.

  Вас также может заинтересовать:
  Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом
  Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии
  Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации
  Стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмильтона за блокировку Романа Грожана
  Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла
  Карлос Сайнс наказан за инициацию столкновения на первом круге
  Стоффель Вандорн наказан за столкновение с Фелипе Массой

До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте