Регламент Формулы 1 в сезоне-2014


Регламент Формулы 1


Чемпионат мира Формулы 1 2014 года станет началом целой эпохи. Изменения подобного масштаба происходили в Королеве Автоспорта не так уж и часто.

Мощность
2.4-литровые двигатели V8 будут заменены на 1.6-литровые турбодвигатели V6 с максимальным числом оборотов в 15000. Мощность старых агрегатов V8 превышала 750 л.с., в то время как турбодвигатели ограничиваются лишь 600 л.с., но получат дополнительную мощность от новых систем ERS (см. ниже).

Коробка передач
С 2014 года оснащена восемью ступенями переднего хода (ранее – 7) и утверждается до начала сезона.

Система восстановления энергии (ERS)
С 2014 года ERS станет источником значительной части мощности болида, которая вкупе с двигателем, образует сложный силовой агрегат. Помимо рекуперации энергии, создаваемой при торможении болида, ERS также генерирует мощность, используя тепло турбонаддува двигателя. В отличие от системы KERS, которая давала пилотам примерно 80 л.с. в течение 6 секунд на круге, новая система ERS будет давать 160 л.с. примерно на 33 секунды на круге. Чтобы сбалансировать мощность, генерируемую агрегатом на торможении, командам разрешено использовать электронную систему задних тормозов.

Топливо
Чтобы улучшить эффективность топлива, с 2014 года вводится ограничение в 100 килограмм топлива на гонку. В предыдущие годы объем топлива был неограничен, но команды, как правило, расходовали примерно 160 кг топлива за гонку.

Минимальный вес
Чтобы компенсировать увеличение веса силовых агрегатов, в 2014 году минимально необходимый вес болидов был увеличен с 642 кг до 690 кг.

Выхлоп
В отличие от предыдущей системы, где использовались две выхлопные трубы, правила 2014 обязывают использовать одну трубу, направленную вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопа в качестве аэродинамического эффекта. Кроме того, за выхлопной трубой запрещено размещать элементы аэродинамики.

Высота носа
В целях безопасности высота носа автомобилей была уменьшена. Теперь она составляет 185 мм (ранее – 550 мм).

Переднее крыло
В 2014 году ширина переднего крыла была немного уменьшена – с 1800 мм до 1650 мм.

Заднее крыло
Заднее крыло также было подвергнуто изменениям в 2014 году. Нижнее крыло, которое было одобрено раньше, теперь под запретом.

Тесты
В 2014 году возвращаются тесты по ходу сезона. Их формат строго ограничен правилами и позволяет проводить не более четырех тестовых сессий, при этом не более двух дней подряд на трассах чемпионата мира Формулы 1. Также наложены ограничения на тестах в аэродинамической трубе и симуляторах.

Очки
В последней гонке сезона, которая пройдет в Абу-Даби, пилотам будут начисляться очки в двойном размере. Это изменение введено с целью сохранения интриги в чемпионате до последней гонки.

Номера пилотов
Все пилоты, принимающие участие в чемпионате мира Формулы 1, должны выбрать себе номер от 2 до 99, под которым они будут выступать на протяжении всей их карьеры в Формуле 1. Номер «1» остается зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает выступать под ним. Если два или более пилота претендуют на какой-либо номер, то преимущественное право достанется пилоту, который занял более высокую позицию в прошлом чемпионате мира. Номер пилота должен быть отчетливо виден спереди болида, а также на его шлеме.

Тест-пилоты на пятничных практиках
Мы привыкли видеть, что во время первой пятничной сессии практики некоторые команды выпускают на трассу тест-пилотов. В 2014 году, команды смогут выставлять в любой из пятничных сессий практики до четырех пилотов (по-прежнему используя только два болида).

Новые штрафы
Стюарды Гран При получат возможность присуждать гонщикам 5-секундные штрафы за небольшие нарушения. Кроме того, пилот, набравший 12 штрафных очков в течение 12 месяцев, будет вынужден пропустить одну гонку.

Трофей за поул-позиции
Пилот, выигравший наибольшее количество квалификаций по ходу сезона, получит особый трофей. В случае ничьей, трофей достанется пилоту, занявшему большее количество вторых, третьих и т.д. мест.

Квалификация
Теперь пилотам, прошедшим в третий сегмент, будет предоставлен дополнительный комплект более мягкого типа резины, чтобы предотвратить экономию резины пилотами, которые не борются за высокие места. Теперь пилоты будут стартовать с тем комплектом шин, на котором они установили лучшее время во втором сегменте.
Первый сегмент квалификации был сокращен на 2 минуты, и теперь будет длиться 18 минут, в то время, как третий сегмент был продлен на 2 минуты и теперь длится 12 минут.


  Вас также может заинтересовать:

Warning: include(/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12014/reglament.php on line 85

Warning: include(/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12014/reglament.php on line 85

Warning: include(): Failed opening '/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php73/lib/php') in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12014/reglament.php on line 85

© Формула 1 на F1-Times.ru, 2004-2024.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.