Регламент Формулы 1 в сезоне-2015


Регламент Формулы 1


Несмотря на то, что, по сравнению с предыдущим сезоном, регламент Формулы 1 2015 года не претерпит настолько значительных изменений, многие аспекты Королевы Автоспорта будут слегка изменены.

Двигатели
Каждому пилоту разрешено использовать не более четырех силовых установок на протяжении всего сезона. Однако, их допустимое число будет увеличено до пяти, если количество этапов в календаре превысит двадцать. Если пилот выходит за рамки данного ограничения, то ему присуждается штраф в виде потери позиций на стартовой решетке.

Штрафы за превышение количества двигателей
Полная замена силовой установки больше не приводит к автоматическому штрафу. Вместо этого, штрафы начисляются индивидуально за каждый составной элемент каждой силовой установки. В отличие от сезона 2014, оставшаяся часть штрафа больше не переносится на следующий этап. Вместо этого, в этом же Гран При пилоту будет присужден дополнительный штраф в гонке в зависимости от того, какую часть наказания он не смог отбыть в квалификации.

1-5 позиций на стартовой решетке: 5-секундный штраф.
6-10 позиций на стартовой решетке: проезд по пит-лейн.
11-20 позиций на стартовой решетке: 10-секундный штраф stop-and-go.
Более 20 позиций на стартовой решетке: штраф на определенное количество секунд.

Новые штрафы
В дополнение к 5-секундным штрафам, введенным в 2014 году, в новом сезоне стюарды также получат возможность присуждать 10-секундные штрафы за небольшие инциденты.

Начисление очков
Двойные очки не будут начисляться в последней гонке сезона 2015.

Рестарты с места
Предложение ввести процедуру рестартов с места было отклонено. Это значит, что в сезоне 2015 рестарты будут проводиться в соответствии с теми же правилами, что и в предыдущие годы.

Виртуальный автомобиль безопасности
В целях повышения безопасности, в частности в случаях, когда трасса находится в режиме двойных желтых флагов, будет применяться система виртуального автомобиля безопасности, которая позаботится о том, чтобы пилоты в должной степени сбрасывали скорость. Она будет использоваться для того, чтобы нейтрализовать гонку, не выпуская при этом на трассу реальный автомобиль безопасности.

Остановка гонки
Начиная с 2015 года, пилоты должны медленно направиться на пит-лейн, а не обратно на свою позицию на стартовой решетке, в случае остановки гонки.

Персонал на стартовой решетке
Пилот будет обязан стартовать с пит-лейн, если за 15 секунд до начала гонки возле его болида на стартовой решетке будет замечен член персонала команды или оборудование команды.

Небезопасный выпуск на трассу
В 2015 году небезопасный выпуск пилота на трассу будет автоматически наказываться 10-секундным штрафом stop-and-go соответствующему пилоту. Дополнительные наказания будут присуждаться по решению стюардов.

Автомобиль безопасности и круговые
Как и в 2014 году, пилоты, отставшие на круг, получат право вернуться в один круг с лидером, если они окажутся позади автомобиля безопасности. Тем не менее, сейфти-кар больше не будет дожидаться того момента, пока они достигнут хвоста пелетона, и может уйти с трассы сразу после того, как он пропустит всех пилотов в один круг с лидером.

Подвеска
Система передней или задней подвески теперь может реагировать только на прямые изменения нагрузки с соответствующей стороны. Таким образом, система взаимосвязанной передней и задней подвески (так называемая, система FRIC) будет официально запрещена.

Коробка передач
Команды больше не смогут переназначать передаточные числа передач по ходу сезона. В 2014 году у команд было право сделать это один раз по ходу сезона.

Минимальный вес
В 2015 году минимальный вес болидов без топлива будет незначительно увеличен. Болид должен весить как минимум 702 килограмма.

Нос болида
С 2015 введены новые правила, которые призваны увеличить безопасность носовой части болида, а также предотвратить возможность появления неожиданных и некрасивых конструкторских решений. Это означает, что носы будут приведены к определенному стандарту. Узкие продолговатые носы, появившиеся в 2014 году, окажутся под запретом.

Безопасность кокпитов
Панели безопасности из патентованного материала Zylon по обеим сторонам монокока были увеличены в высоту вокруг головы пилота, находящегося в кокпите.

Тесты по ходу сезона
В сезоне 2015 будет проведено две тестовые сессии, состоящие из двух дней, что в два раза меньше, чем в прошлом году. Два из четырех тестовых дней должны быть зарезервированы для тестов молодых пилотов.


  Вас также может заинтересовать:

Warning: include(/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12015/reglament.php on line 87

Warning: include(/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12015/reglament.php on line 87

Warning: include(): Failed opening '/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php73/lib/php') in /home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/f12015/reglament.php on line 87

© Формула 1 на F1-Times.ru, 2004-2024.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.