Регламент Формулы 1 в сезоне-2016


Регламент Формулы 1

Фото: Morio


Общие изменения



Международная Автомобильная Федерация (FIA) и администрация Формулы 1 (FOM) получат расширенные полномочия по изменению Технического регламента Формулы 1 и смогут принимать решения касательно управления спортом.



Технический регламент


  • Все болиды должны быть оснащены специальным перепускным клапаном для того, чтобы направлять в него выхлопные газы. Его прозвали "кричащей трубой", так как он призван сделать болиды более громкими. Нынешнее поколение болидов было раскритиковано за едва слышный звук двигателей в то время, как громогласный рев двигателей болидов Формулы 1, традиционно считался неотъемлемой частью спорта.
  • Компания Pirelli, занимающаяся поставкой шин в Формуле 1, представит новый сверхмягкий тип резины - Ultrasoft. Кроме того, в Pirelli изменят свой подход к выбору типов резины на гоночный уик-энд и будет привозить на каждый этап по три различных типа резины вместо двух. На гоночный уик-энд каждый пилот в общей сложности получает 13 комплектов шин. Два из них выбираются компанией Pirelli заранее, и каждый пилот обязан использовать хотя бы один из них в гонке. Еще один комплект самого мягкого из доступных типов резины зарезервирован для использования пилотом в третьем сегменте квалификации (пилоты, не прошедшие в третий сегмент, могут использовать этот комплект в гонке). Оставшиеся 10 комплектов пилоты выбирают самостоятельно. Пилоты одной команды вправе использовать разные наборы типов шин. Выбор должен быть сделан не раньше, чем за две недели до старта гонки.
  • В FIA приняли решение увеличить количество токенов, которые позволяют мотористам производить доработку своих силовых установок по ходу сезона. Первоначально планировалось предоставить каждому мотористу 15 токенов на сезон, но позже их количество было увеличено до 32. Именно столько токенов получили все мотористы в 2014 году. Данное решение было призвано помочь отстающим мотористам в лице Renault и Honda догнать своих конкурентов. Кроме того, мотористам разрешат дорабатывать некоторые элементы двигателей, которые изначально планировалось заморозить. В их число входит верхняя и нижняя части картера двигателя, газораспределительный механизм, коленчатый вал, пневматический привод клапан и вспомогательные системы.

Спортивный регламент


  • Начиная с 2016 года, количество сессий предсезонных тестов будет сокращено с трех до двух.
  • Серьезным изменениям был подвергнут формат квалификации.
  • Стюардам предоставят больше полномочий при обеспечении соблюдения правил о границах трассы, которые обязывают гонщиков не выезжать за белую линию, очерчивающую трассу. Исключением являются ошибки пилотов.
  • В случае отложенного старта гонки, пилот, который спровоцировал эту ситуацию, будет обязан стартовать с пит-лейна.
  • Процедура начисления штрафов за смену двигателя или коробки передач была изменена таким образом, что штрафы применяются в том порядке, в котором они были получены.
  • Система виртуального автомобиля безопасности (VSC) будет использоваться в сессиях практики, чтобы избежать необходимости останавливать сессию красными флагами.
  • Теперь пилоты могут использовать DRS сразу после окончания режима виртуального автомобиля безопасности. Ранее им приходилось ждать два круга, прежде чем система была реактивирована.
  • Изменен порядок приобретения пилотами суперлицензии Формулы 1. Добавлено несколько дополнительных ограничений, которые призваны избежать повторения ситуации с Максом Ферстаппеном, который получил свою суперлицензию в возрасте 16 лет после единственного сезона в европейской Формуле 3.


Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом

17 сентября 2017
Статьи о Формуле 1

После гонки стюарды рассмотрели детали столкновения, произошедшего на первом круге между Себастьяном Феттелем, Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном и решили никого не наказывать, признав этот эпизод гоночным инцидентом.

На старте Ферстаппен оказался зажат между двумя болидами Ferrari. Себастьян продолжал смещаться в сторону Red Bull со...


Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии

26 августа 2017
Статьи о Формуле 1

Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии. Пилот Toro Rosso Даниил Квят знал о том, что его ждет штраф в виде потери 20 позиций еще до начала квалификации, так как двигатель на его болиде отказал еще во время третьей сессии практики.

Тем не менее, он может быть уверен, что ему не придется стартовать последним, так...


Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации

16 июля 2017
Статьи о Формуле 1

Пилот команды Toro Rosso Даниил Квят еще больше приблизился к дисквалификации на одну гонку. На Гран При Великобритании российский пилот получил очередные два штрафных балла за столкновение с напарником по команде.

Даниил Квят боролся с Карлосом Сайнсом-младшим, но немного не рассчитал и выбил напарника. Стюарды рассмотрели этот эпизод и...


Стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмильтона за блокировку Романа Грожана

15 июля 2017
Статьи о Формуле 1

После завершения квалификации Гран При Великобритании стало известно, что обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон может быть оштрафован. Стюардам поступила жалоба на британца за блокировку Романа Грожана во время третьего сегмента квалификации.

"Он полностью меня заблокировал. Я потерял по меньшей мере 0.3 секунды", - прокомментировал и...


Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла

9 июля 2017
Статьи о Формуле 1

Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла за свои действия во время Гран При Австрии. Оба пилота также были наказаны штрафами по ходу гонки.

Квят получил проезд по пит-лейну за инициацию столкновения на первом круге в первом повороте, в результате которого с дистанции сошли Фернандо Алонсо и Макс Ферстаппен. Вандорн ...


Карлос Сайнс наказан за инициацию столкновения на первом круге

12 июня 2017
Статьи о Формуле 1

Карлос Сайнс получил штраф в виде потери трех позиций за инициацию столкновения с Романом Грожаном на первом круге Гран При Канады. На выходе из второго поворота Сайнс потерял контроль над своим болидом и врезался в боковую часть Haas Романа Грожана, а затем еще и выбил с трассе Williams Фелипе Массы.

В результате Сайнс и Масса сошли с д...


Стоффель Вандорн наказан за столкновение с Фелипе Массой

14 мая 2017
Статьи о Формуле 1

После финиша Гран При Испании стюарды приняли решение наказать Стоффеля Вандорна за его столкновение с Фелипе Массой. Вандорн, который стартовал из хвоста пелетона, всю гонку провел сражаясь за последние позиции.

Находясь под атакой со стороны пилота Williams Фелипе Массы, Вандорн резко свернул на внутреннюю часть поворота, но там уже на...



До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте