Интервью с руководителем Toro Rosso Францем Тостом

Новости Ф-1
| 15 мая 2013

Интервью с руководителем Toro Rosso Францем Тостом

Команда Toro Rosso на данный момент занимает седьмое место в кубке конструкторов. Руководитель команды Франц Тост надеется, что его команда сможет подняться на шестое место в чемпионате.

Вопрос: Франц, зимой вы сказали, что Вы хотели бы, чтобы Ваша команда заняла шестое место в кубке конструкторов. После возвращения на европейские трассы, это всё ещё реально?
Франц Тост: На сколько я помню, я говорил о шестом или седьмом месте. В нынешней ситуации мы вряд ли сможем подняться на пятое место, потому что Force India очень сильны, а Lotus невероятно сильны. Поэтому нашим конечным результатом может быть шестое место. Но на данный момент мы, конечно, ближе к седьмому результату, но мы не собираемся отказываться от борьбы. Кто сказал, что в межсезонье нельзя помечтать? (смеётся).

В: Что нужно от команды и Ваших пилотов, чтобы прийти к хорошему результату в кубке конструкторов?
Ф.Т.: Сейчас у нас гораздо большей обновлений, чем в 2012 году, практически в каждой гонке. Хорошие новости в том, что все обновления работают в нормальном режиме, а так бывает не всегда. Каждая команда может рассказать вам об этом! Мы приехали в Барселону практически с новым болидом, у нас новый кожух двигателя, новые воздухозаборники, новый диффузор, новое заднее крыло, новая выхлопная система. И похоже, всё работает так, как мы ожидали. Конечно, если вы привезёте к гонке почти новую машину, то потребуется больше времени на проверку, но мы настроены оптимистично.

В: Как Вы расцениваете будущее Ваших пилотов? Оба пилота уже второй год в команде, и по традиции в конце сезона их будет ждать судный день...
Ф.Т.: Ха, пока ещё есть время до "судного дня". Пока я только могу сказать, что оба идут в правильном направлении. Конечно, ещё пилоты должны развиваться в зании технических аспектов, что тоже в полном порядке у обоих пилотов. Шестое чувство мне подсказывает, что у них есть будущее в Формуле-1.

В: Похоже, что в следующем сезоне команде Red Bull может понадобиться второй пилот. Можно предположить, что им может стать Жан-Эрик Вернь или Даниэль Риккардо?
Ф.Т.: Сейчас я мог бы сказать и да и нет. Пилотам придётся провести вторую часть этого сезона исключительно хорошо. Не забывайте, что мы говорим о чемпионах мира, чей профессиональный уровень гораздо выше, чем у пилотов команды вроде Toro Rosso. Но не поймите меня неправильно, оба пилота находятся на правильном пути, и всё будет зависеть от следующих месяцев, сможет ли один из них, в случае необходимости, претендовать на место в Red Bull Racing.

В: Кто из Ваших двух пилотов больше претендует на движение по карьерной лестнице? И почему?
Ф.Т.: Всё что мы можем оценить, это результаты. Сейчас Даниэль имеет некоторое превосходство по тому, что мы видели в Барселоне. Но это то, что происходит прямо сейчас. Вообще я бы сказал, что оба пилота вписываются в концепцию Red Bull.

В: Как Вы оцениваете драматическую ситуацию в пилотами в Red Bull? Она влияет как-то на Toro Rosso?
Ф.Т.: Это обычная конкуренция между пилотами, которые борятся за победу в чемпионате. Когда вы сражаетесь в ближнем бою, вам приходится использовать локти, и так в каждом виде спорта. Формула-1 является частью развлекательной индустрии и соперничество является частью игры. Поклонники хотят видеть не только машины, которые едут по кругу, их интересует и человеческий фактор, и чтобы в нём присутствовали сражения и борьба.

В: Вы можете рассказать, как будет развиваться болид Формулы-1 в 2013 и 2014 годах?
Ф.Т.: Я думаю, все команды сталкиваются с огромной проблемой, как c технической точки зрения, так и с экономической. В 2014 году мы сможем увидеть болид, меняющий представление о Формуле-1. Всё старое останется позади и уступит дорогу чему-то совершенно новому. И для реализации этих новинок инженерам потребуется проделать много работу. Это что касается технической стороны.

Экономическая сторона заключается в том, что в 2014 году мы потратим гораздо больше денег, чем в 2013. Это надо принять. Но в 2015 и 2016 годах мы надеемся увидеть резкое падение расходов. Разумеется, Формула-1 не может стоять на месте, мы всё время должны внедрять инновационные технологии, такие как двигатель с турбонадувом и системой рекуперации энергии для экономии топлива, всё это необходимо в будущем. Рано или поздно мы должны сделать этот шаг. Сейчас у нас есть очень жёсткий регламент, который не позволит допустить технических эксцессов. Нас ждут очень интересные гонки. Посмотрите, пять лучших пилотов находятся в разных командах - Феттель в Red Bull, Алонсо в Ferrari, Хэмильтон в Mercedes, Баттон в McLaren и Райкконен в Lotus - пять пилотов, которые имеют, как минимум один чемпионский титул. Раньше была другая ситуация, мы видели, в лучшем случае, две или три команды, которые боролись за победу в чемпионате. Также сейчас один шинный поставщик, что не всегда мы могли видеть раньше. Всё это сделало гонки очень захватывающими. Что будет в 2014? Хороший вопрос. Может быть, что кто-то один продемонстрирует свою блестящую идею, а потом эту идею возьмут другие команды. Но прежде, чем им удастся изучить и скопировать эту технологию, что может занять несколько месяцев, можно добиться хороших результатов. Так что сезон-2014 обещает быть очень интересным.

В: И наконец, Вы довольны уик-эндом в Барселоне?
Ф.Т.: Даниэль провёл отличную гонку. Как зрелый пилот. Жан-Эрику не повезло, практически на каждом этапе его гонки. Но мы финишировали хорошо. Теперь интересно посмотреть, смогут ли они сделать то же самое в Монако. Скрестим пальцы! (смеётся).



На главную | Версия для печати
Агата Фомина


  Вас также может заинтересовать:
  В сезоне-2018 Карлос Сайнс будет выступать за Renault
  Toro Rosso перейдет на двигатели Honda
  Даниил Квят потеряет три места на стартовой решетке Гран При Венгрии
  Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации
  Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла
  Карлос Сайнс наказан за инициацию столкновения на первом круге
  Даниил Квят: Перес попытался выбить меня, как на PlayStation

До Гран При Малайзии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Малайзия Гран При Малайзии
Четверг
Практика 1 06:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 09:00
Квалификация 12:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 10:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 263
2 Себастьян Феттель 235
3 Валттери Боттас 212
4 Даниэль Риккардо 162
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 475
2 Ferrari 373
3 Red Bull 230
4 Force India 124
5 Williams 59
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте