Интервью с руководителем Toro Rosso Францем Тостом

Новости Ф-1
| 15 мая 2013

Интервью с руководителем Toro Rosso Францем Тостом

Команда Toro Rosso на данный момент занимает седьмое место в кубке конструкторов. Руководитель команды Франц Тост надеется, что его команда сможет подняться на шестое место в чемпионате.

Вопрос: Франц, зимой вы сказали, что Вы хотели бы, чтобы Ваша команда заняла шестое место в кубке конструкторов. После возвращения на европейские трассы, это всё ещё реально?
Франц Тост: На сколько я помню, я говорил о шестом или седьмом месте. В нынешней ситуации мы вряд ли сможем подняться на пятое место, потому что Force India очень сильны, а Lotus невероятно сильны. Поэтому нашим конечным результатом может быть шестое место. Но на данный момент мы, конечно, ближе к седьмому результату, но мы не собираемся отказываться от борьбы. Кто сказал, что в межсезонье нельзя помечтать? (смеётся).

В: Что нужно от команды и Ваших пилотов, чтобы прийти к хорошему результату в кубке конструкторов?
Ф.Т.: Сейчас у нас гораздо большей обновлений, чем в 2012 году, практически в каждой гонке. Хорошие новости в том, что все обновления работают в нормальном режиме, а так бывает не всегда. Каждая команда может рассказать вам об этом! Мы приехали в Барселону практически с новым болидом, у нас новый кожух двигателя, новые воздухозаборники, новый диффузор, новое заднее крыло, новая выхлопная система. И похоже, всё работает так, как мы ожидали. Конечно, если вы привезёте к гонке почти новую машину, то потребуется больше времени на проверку, но мы настроены оптимистично.

В: Как Вы расцениваете будущее Ваших пилотов? Оба пилота уже второй год в команде, и по традиции в конце сезона их будет ждать судный день...
Ф.Т.: Ха, пока ещё есть время до "судного дня". Пока я только могу сказать, что оба идут в правильном направлении. Конечно, ещё пилоты должны развиваться в зании технических аспектов, что тоже в полном порядке у обоих пилотов. Шестое чувство мне подсказывает, что у них есть будущее в Формуле-1.

В: Похоже, что в следующем сезоне команде Red Bull может понадобиться второй пилот. Можно предположить, что им может стать Жан-Эрик Вернь или Даниэль Риккардо?
Ф.Т.: Сейчас я мог бы сказать и да и нет. Пилотам придётся провести вторую часть этого сезона исключительно хорошо. Не забывайте, что мы говорим о чемпионах мира, чей профессиональный уровень гораздо выше, чем у пилотов команды вроде Toro Rosso. Но не поймите меня неправильно, оба пилота находятся на правильном пути, и всё будет зависеть от следующих месяцев, сможет ли один из них, в случае необходимости, претендовать на место в Red Bull Racing.

В: Кто из Ваших двух пилотов больше претендует на движение по карьерной лестнице? И почему?
Ф.Т.: Всё что мы можем оценить, это результаты. Сейчас Даниэль имеет некоторое превосходство по тому, что мы видели в Барселоне. Но это то, что происходит прямо сейчас. Вообще я бы сказал, что оба пилота вписываются в концепцию Red Bull.

В: Как Вы оцениваете драматическую ситуацию в пилотами в Red Bull? Она влияет как-то на Toro Rosso?
Ф.Т.: Это обычная конкуренция между пилотами, которые борятся за победу в чемпионате. Когда вы сражаетесь в ближнем бою, вам приходится использовать локти, и так в каждом виде спорта. Формула-1 является частью развлекательной индустрии и соперничество является частью игры. Поклонники хотят видеть не только машины, которые едут по кругу, их интересует и человеческий фактор, и чтобы в нём присутствовали сражения и борьба.

В: Вы можете рассказать, как будет развиваться болид Формулы-1 в 2013 и 2014 годах?
Ф.Т.: Я думаю, все команды сталкиваются с огромной проблемой, как c технической точки зрения, так и с экономической. В 2014 году мы сможем увидеть болид, меняющий представление о Формуле-1. Всё старое останется позади и уступит дорогу чему-то совершенно новому. И для реализации этих новинок инженерам потребуется проделать много работу. Это что касается технической стороны.

Экономическая сторона заключается в том, что в 2014 году мы потратим гораздо больше денег, чем в 2013. Это надо принять. Но в 2015 и 2016 годах мы надеемся увидеть резкое падение расходов. Разумеется, Формула-1 не может стоять на месте, мы всё время должны внедрять инновационные технологии, такие как двигатель с турбонадувом и системой рекуперации энергии для экономии топлива, всё это необходимо в будущем. Рано или поздно мы должны сделать этот шаг. Сейчас у нас есть очень жёсткий регламент, который не позволит допустить технических эксцессов. Нас ждут очень интересные гонки. Посмотрите, пять лучших пилотов находятся в разных командах - Феттель в Red Bull, Алонсо в Ferrari, Хэмильтон в Mercedes, Баттон в McLaren и Райкконен в Lotus - пять пилотов, которые имеют, как минимум один чемпионский титул. Раньше была другая ситуация, мы видели, в лучшем случае, две или три команды, которые боролись за победу в чемпионате. Также сейчас один шинный поставщик, что не всегда мы могли видеть раньше. Всё это сделало гонки очень захватывающими. Что будет в 2014? Хороший вопрос. Может быть, что кто-то один продемонстрирует свою блестящую идею, а потом эту идею возьмут другие команды. Но прежде, чем им удастся изучить и скопировать эту технологию, что может занять несколько месяцев, можно добиться хороших результатов. Так что сезон-2014 обещает быть очень интересным.

В: И наконец, Вы довольны уик-эндом в Барселоне?
Ф.Т.: Даниэль провёл отличную гонку. Как зрелый пилот. Жан-Эрику не повезло, практически на каждом этапе его гонки. Но мы финишировали хорошо. Теперь интересно посмотреть, смогут ли они сделать то же самое в Монако. Скрестим пальцы! (смеётся).



На главную | Версия для печати
Агата Фомина


  Вас также может заинтересовать:
  Карлос Сайнс наказан за столкновение с Лэнсом Строллом
  Команда Toro Rosso последней представила свой новый болид
  Изменения в регламенте Формулы 1 в сезоне-2017
  Карлос Сайнс : Это был тяжелый уик-энд
  Даниил Квят продлил контракт с Toro Rosso до конца 2017 года
  Даниил Квят не винит в своих проблемах программу поддержки пилотов Red Bull
  Даниил Квят разочарован итогами квалификации

До Гран При России осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Бахрейн Гран При Бахрейна
Пятница
Практика 1 14:00
Практика 2 18:00
Суббота
Практика 3 15:00
Квалификация 18:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 18:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Себастьян Феттель 68
2 Льюис Хэмильтон 61
3 Валттери Боттас 38
4 Кими Райкконен 34
5 Макс Ферстаппен 25
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Ferrari 102
2 Mercedes 99
3 Red Bull 47
4 Force India 17
5 Williams 16
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте