Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Новости Ф-1
| 15 мая 2013

Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Ferrari выиграли Гран При Испании в воскресенье без большинства новинок, которые они привезли в Барселону.

Алонсо и Масса смогли найти оптимальный баланс в пятницу и оптимистически расценивали свои шансы в гонке, хотя в квалификации не могли конкурировать с Mercedes и Red Bull.

По данным Gazzetta Dello Sport, проблема заключается не в том, что новинки не сработали, а в том, что в пятницу утром прошел дождь и не было возможности собрать необходимую информацию.

Обновления, которые команда привезла в Испанию состояли из нового пакета выхлопных труб, диффузора и передних тормозных каналов, которые призваны лучше контролировать температуру передних шин.

Работа над выхлопными трубами и диффузором велась для того, чтобы улучшить прижимную силу внутри поворотов и на выходе из них, так как они составляют около 25% от времени на круге. Это большой обьем работы, над которой работают все команды. Так же идут работы над управлением температурой передних и задних шин.

Алонсо выиграл гонку, несмотря на старт только с 5-го места. Ему удалось хорошо стартовать, использовать стратегию и отличный темп болида. Но не всегда этого будет достаточно для победы - особенно на узких улочках Монте-Карло. Поэтому Ferrari надо улучшать квалификационный темп.

После победы в Гран При Испании, Стефано Доменикали сказал:" Ситуация вполне ясна, мы довольны темпом в гонке, но необходимо срочно улучшать квалификационный темп. В календаре много трасс, где достаточно сложно обгонять."

Еще одна проблема - конкурентноспособность Ferrari на обновленных шинах Pirelli, которые привезут уже в Канаду. Преймущество над командами, которые хуже работают с шинами, может сократиться из-за увеличения температурного диапазона и повышеной прочности покрышек.



На главную | Версия для печати
Александр Ювковецкий


  Вас также может заинтересовать:
  Себастьян Феттель: Я старался изо всех сил
  Себастьян Феттель: Шанс на победу был упущен еще на старте
  Кими Райкконен: Сегодня у меня были все шансы быть на поул-позиции
  Себастьян Феттель: Мы впереди и это большое достижение
  Себастьян Феттель: Я боялся, что сейфти-кар испортит нам гонку
  Себастьян Феттель удивлен отставанием от пилотов Mercedes
  Кими Райкконен: Мы могли финишировать на более высокой позиции

До Гран При Монако осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Монако Гран При Монако
Четверг
Практика 1 11:00
Практика 2 15:00
Суббота
Практика 3 12:00
Квалификация 15:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 15:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Себастьян Феттель 104
2 Льюис Хэмильтон 98
3 Валттери Боттас 63
4 Кими Райкконен 49
5 Даниэль Риккардо 37
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 161
2 Ferrari 153
3 Red Bull 72
4 Force India 53
5 Toro Rosso 21
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте