Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Новости Ф-1
| 15 мая 2013

Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Ferrari выиграли Гран При Испании в воскресенье без большинства новинок, которые они привезли в Барселону.

Алонсо и Масса смогли найти оптимальный баланс в пятницу и оптимистически расценивали свои шансы в гонке, хотя в квалификации не могли конкурировать с Mercedes и Red Bull.

По данным Gazzetta Dello Sport, проблема заключается не в том, что новинки не сработали, а в том, что в пятницу утром прошел дождь и не было возможности собрать необходимую информацию.

Обновления, которые команда привезла в Испанию состояли из нового пакета выхлопных труб, диффузора и передних тормозных каналов, которые призваны лучше контролировать температуру передних шин.

Работа над выхлопными трубами и диффузором велась для того, чтобы улучшить прижимную силу внутри поворотов и на выходе из них, так как они составляют около 25% от времени на круге. Это большой обьем работы, над которой работают все команды. Так же идут работы над управлением температурой передних и задних шин.

Алонсо выиграл гонку, несмотря на старт только с 5-го места. Ему удалось хорошо стартовать, использовать стратегию и отличный темп болида. Но не всегда этого будет достаточно для победы - особенно на узких улочках Монте-Карло. Поэтому Ferrari надо улучшать квалификационный темп.

После победы в Гран При Испании, Стефано Доменикали сказал:" Ситуация вполне ясна, мы довольны темпом в гонке, но необходимо срочно улучшать квалификационный темп. В календаре много трасс, где достаточно сложно обгонять."

Еще одна проблема - конкурентноспособность Ferrari на обновленных шинах Pirelli, которые привезут уже в Канаду. Преймущество над командами, которые хуже работают с шинами, может сократиться из-за увеличения температурного диапазона и повышеной прочности покрышек.



На главную | Версия для печати
Александр Ювковецкий


  Вас также может заинтересовать:
  Себастьян Феттель: Горькое разочарование
  Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом
  Себастьян Феттель: Я люблю эту трассу
  Себастьян Феттель: Нас еще ждут положительные моменты
  Кими Райкконен: Дождевые шины должны быть лучше
  Себастьян Феттель поблагодарил Кими за помощь на последнем круге
  Себастьян Феттель: Гонка была не такой легкой, как это выглядело со стороны

До Гран При Малайзии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Малайзия Гран При Малайзии
Четверг
Практика 1 06:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 09:00
Квалификация 12:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 10:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 263
2 Себастьян Феттель 235
3 Валттери Боттас 212
4 Даниэль Риккардо 162
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 475
2 Ferrari 373
3 Red Bull 230
4 Force India 124
5 Williams 59
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте