Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Новости Ф-1
| 15 мая 2013

Дилемма Феррари - как повысить квалификационный темп

Ferrari выиграли Гран При Испании в воскресенье без большинства новинок, которые они привезли в Барселону.

Алонсо и Масса смогли найти оптимальный баланс в пятницу и оптимистически расценивали свои шансы в гонке, хотя в квалификации не могли конкурировать с Mercedes и Red Bull.

По данным Gazzetta Dello Sport, проблема заключается не в том, что новинки не сработали, а в том, что в пятницу утром прошел дождь и не было возможности собрать необходимую информацию.

Обновления, которые команда привезла в Испанию состояли из нового пакета выхлопных труб, диффузора и передних тормозных каналов, которые призваны лучше контролировать температуру передних шин.

Работа над выхлопными трубами и диффузором велась для того, чтобы улучшить прижимную силу внутри поворотов и на выходе из них, так как они составляют около 25% от времени на круге. Это большой обьем работы, над которой работают все команды. Так же идут работы над управлением температурой передних и задних шин.

Алонсо выиграл гонку, несмотря на старт только с 5-го места. Ему удалось хорошо стартовать, использовать стратегию и отличный темп болида. Но не всегда этого будет достаточно для победы - особенно на узких улочках Монте-Карло. Поэтому Ferrari надо улучшать квалификационный темп.

После победы в Гран При Испании, Стефано Доменикали сказал:" Ситуация вполне ясна, мы довольны темпом в гонке, но необходимо срочно улучшать квалификационный темп. В календаре много трасс, где достаточно сложно обгонять."

Еще одна проблема - конкурентноспособность Ferrari на обновленных шинах Pirelli, которые привезут уже в Канаду. Преймущество над командами, которые хуже работают с шинами, может сократиться из-за увеличения температурного диапазона и повышеной прочности покрышек.



На главную | Версия для печати
Александр Ювковецкий


  Вас также может заинтересовать:
  В Ferrari досрочно прекратили тестовую программу
  Названы типы резины на первые четыре этапа сезона-2017
  Себастьян Феттель: Приятно завершить сезон на высокой ноте
  Кими Райкконен выиграл квалификационное сражение с Себастьяном Феттелем
  Кими Райкконен раскритиковал дождевые шины Pirelli
  Кими Райкконен: Мой последний круг был довольно посредственным
  Судьи наказали Себастьяна Феттеля за инцидент с Даниэлем Риккардо

До Гран При Австралии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Австралия Гран При Австралии
Пятница
Практика 1 -
Практика 2 -
Суббота
Практика 3 -
Квалификация -
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка -
*По московскому времени
Личный зачет
1 Нико Росберг 385
2 Льюис Хэмильтон 380
3 Даниэль Риккардо 256
4 Себастьян Феттель 212
5 Макс Ферстаппен 204
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes AMG 765
2 Red Bull 468
3 Ferrari 398
4 Force India 173
5 Williams 138
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault Manor


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте