
На прошлой неделе подошла к концу первая часть предсезонных тестов чемпионата мира Формулы 1 2014 года. Какой команде удалось показать наиболее успешные результаты? Кто из пилотов прошел самую большую дистанцию? А как показали себя мотористы?
Итак, февраль 2014 года, Испания, Херес. По тестам трудно судить о скорости болидов, потому что команды могут банально скрывать весь потенциал своего болида, либо же откровенно выпускать своих гонщиков на трассу с полупустыми баками, дабы привлечь спонсоров. Однако, надежность не скроешь, тем более, что в условиях новых правил именно это качество болида и станет ключевым. И по этому показателю команде Mercedes не было равных. Вторят им их основные клиенты из McLaren, занявшие третье место по количеству пройденных кругов. Второе место с небольшим, надо сказать, отрывом осталось за Ferrari.
Как у моториста, у Mercedes дела еще лучше. Количество клиентов заметно играет им на руку. В общей сложности моторы Mercedes прошли по трассе в Хересе 875 кругов. Их соперники из Ferrari, представленные на тестах тремя командами (против четырех у Mercedes) прошли практически вдвое (!) меньшую дистанцию. Главным событием со знаком минус стал неожиданный провал Renault. Проблемы у французов привели к тому, что ни одна из их команд-клиентов не смогла пройти достойное количество кругов. Совместными усилиями трех команд-клиентов Renault, они смогли пройти 151 круг за четыре дня тестов. Причем меньше всего прошли пилоты Red Bull. Стоит упомянуть, что российский пилот Формулы 1 Даниил Квят, будучи пилотом Toro Rosso, тоже попал под раздачу, и записал в свой актив лишь 9 кругов по испанской трассе.
Однако, в стане французов не стали горевать почем зря, и уже обещают исправить все свои проблемы к Бахрейну. А Red Bull им только вторит. Удастся ли им это, мы узнаем лишь в конце февраля, когда начнется вторая и заключительная часть предсезонных тестов.
Результаты первого дня: 1. Кими Райкконен, Ferrari, 1.27.104 (31 круг) 2. Льюис Хэмильтон, Mercedes, 1.27.820 (18 кругов) 3. Валттери Боттас, Williams, 1.30.082 (7 кругов) 4. Серхио Перес, Force India, 1.33.161 (11 кругов) 5. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1.36.530 (15 кругов) 6. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1.42.257 (7 кругов) 7. Себастьян Феттель, Red Bull, нет времени (3 круга) 8. Маркус Эрикссон, Caterham, нет времени (1 круг)
Результаты второго дня: 1. Дженсон Баттон, McLaren, 1.24.165 (43 круга) 2. Кими Райкконен, Ferrari, 1.24.812 (47 кругов) 3. Валттери Боттас, Williams, 1.25.344 (35 кругов) 4. Нико Росберг, Mercedes, 1.25.588 (97 кругов) 5. Серхио Перес, Force India, 1.28.376 (37 кругов) 6. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1.33.270 (53 круга) 7. Маркус Эрикссон, Caterham, 1.37.975 (11 кругов) 8. Себастьян Феттель, Red Bull, 1.38.320 (8 кругов)
Результаты третьего дня: 1. Кевин Магнуссен, McLaren, 1.23.276 (52 круга) 2. Фелипе Масса, Williams, 1.23.700 (47 кругов) 3. Льюис Хэмильтон, Mercedes, 1.23.952 (62 круга) 4. Дженсон Баттон, McLaren, 1.25.030 (40 кругов) 5. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1.25.495 (58 кругов) 6. Нико Хюлькенберг, Force India, 1.26.096 (17 кругов) 7. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1.26.915 (30 кругов) 8. Адриан Сутиль, Sauber, 1.30.161 (34 круга) 9. Робин Фряйнс, Caterham, нет времени (10 кругов) 10. Макс Чилтон, Marussia, нет времени (5 кругов) 11. Даниэль Риккардо, Red Bull, нет времени (3 круга)
Результаты четвертого дня: 1. Фелипе Масса, Williams, 1.28.229 (86 кругов) 2. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1.29.145 (115 кругов) 3. Даниэль Хункаделла, Force India, 1.29.457 (81 круг) 4. Кевин Магнуссен, McLaren, 1.30.806 (109 кругов) 5. Льюис Хэмильтон, Mercedes, 1.30.822 (41 круг) 6. Жюль Бьянки, Marussia, 1.32.222 (25 кругов) 7. Адриан Сутиль, Sauber, 1.36.571 (69 кругов) 8. Нико Росберг, Mercedes, 1.36.951 (91 круг) 9. Kamui Kobayashi, Caterham, 1.43.193 (54 круга) 10. Даниил Квят, Toro Rosso, 1.44.016 (8 кругов) 11. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1.45.374 (7 кругов)
Суммарные результаты тестов: 1. Кевин Магнуссен, McLaren, 1.23.276 (162 круга) 2. Фелипе Масса, Williams, 1.23.700 (133 круга) 3. Льюис Хэмильтон, Mercedes, 1.23.952 (121 круг) 4. Дженсон Баттон, McLaren, 1.24.165 (83 круга) 5 Кими Райкконен, Ferrari, 1.24.812 (78 кругов) 6. Валттери Боттас, Williams, 1.25.344 (42 круга) 7. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1.25.495 (173 круга) 8. Нико Росберг, Mercedes, 1.25.588 (188 кругов) 9. Нико Хюлькенберг, Force India, 1.26.096 (17 кругов) 10. Серхио Перес, Force India, 1.28.376 (48 кругов) 11. Даниэль Хункаделла, Force India, 1.29.457 (81 круг) 12. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1.29.915 (45 кругов) 13. Адриан Сутиль, Sauber, 1.30.161 (103 круга) 14. Жюль Бьянки, Marussia, 1.32.222 (25 кругов) 15. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1.33.270 (60 кругов) 16. Маркус Эрикссон, Caterham, 1.37.975 (12 кругов) 17. Себастьян Феттель, Red Bull, 1.38.320 (11 кругов) 18. Kamui Kobayashi, Caterham, 1.43.193 (54 круга) 19. Даниил Квят, Toro Rosso, 1.44.016 (9 кругов) 20. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1.45.374 (10 кругов) 21. Робин Фряйнс, Caterham, нет времени (10 кругов) 22. Макс Чилтон, Marussia, нет времени (5 кругов)
Количество кругов по командам 1. Mercedes (309 кругов) 2. Ferrari (251 круг) 3. McLaren-Mercedes (245 кругов) 4. Williams-Mercedes (175 кругов) 5. Sauber-Ferrari (163 круга) 6. Force India-Mercedes (146 кругов) 7. Caterham-Renault (76 кругов) 8. Toro Rosso-Renault (54 круга) 9. Marussia-Ferrari (30 кругов) 10. Red Bull-Renault (21 круг)
Количество кругов по мотористам: 1. Mercedes (875 кругов) 2. Ferrari (444 круга) 3. Renault (151 круг)
На главную | Версия для печати Арсений Фомин |