Последние приготовления команд к сезону 2014

Новости Ф-1
| 6 марта 2014

Последние приготовления команд к сезону 2014

До начала первых свободных заездов Гран При Австралии остается чуть больше недели, а подготовка к первому этапу чемпионата мира начнется еще раньше. Команды привезут в Мельбурн свои болиды, запасные детали и оборудование, чтобы подготовиться заранее.

Тем временем, на заводах команд будет кипеть работа. Командам необходимо удостовериться в надежности болидов и подготовить достаточное количество запасных деталей для первой гонки. Как правило, команды привозят до 6 видов переднего антикрыла на каждую гонку, а 4 вида считается минимальным количеством. Как правило, 2-3 антикрыла соответствуют так называемой «презентационной» спецификации, то есть эти крылья были установлены на болиде в момент презентации. Оставшиеся 2-3 крыла специально подготовлены для Мельбурна, одно из которых, скорее всего, уже было испытано в Бахрейне. На создание каждого из этих крыльев с нуля уходит больше месяца, поэтому если они получили повреждения на тестах, то команды могут запросто не успеть восстановить их в срок.

Наряду с этим, командам предстоит решать проблемы, возникшие в результате несоответствия данных, полученных в ходе виртуального тестирования и реального. Это может потребовать срочного внесения изменений в конструкцию болида и его компонентов. Зачастую это небольшие изменения, например, обновление днища болида, но иногда изменения могут быть посерьезнее, например, полная замена боковых дефлекторов.

Важной проблемой для команд и их поставщиков в этом сезоне станет надежность, которая во многом связана с принципом работы новых турбодвигателей. Работа на этом фронте будет, наверное, самой интенсивной на протяжении оставшихся дней. Команды постараются использовать полученные на тестах данные, чтобы оптимизировать производительность болидов до максимума.

Как только сезон начнется, у команд не будет права на ошибку. На первых гонках крайне тяжело оправиться от неудачного старта. Поворотным моментом станет только возвращение в Европу (Гран При Испании), но к этому времени потери будут уже слишком велики.

У команд не будет проблем с «разъездными» этапами, так как у них уже давно налажена транспортная схема. В плане транспортировки этапы делятся на два типа: на одни гонки оборудование можно доставить наземным транспортом, а для других это нецелесообразно. В последнем случае команды используют воздушные и морские суда. Морские суда используются для перевозки наиболее тяжелого оборудования, которое, как правило, существует не в единственном экземпляре.

Расписание грузовых перевозок в Формуле 1 строго расписано на несколько недель вперед. Порой невозможно внести в него какие-либо изменения без серьезных денежных затрат. В качестве крайней меры некоторые члены команды могут по требованию провозить небольшие детали в качестве личного багажа, но при этом возникают свои трудности, и такие детали не всегда допускаются через таможенный контроль.



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Карлос Сайнс заменит Джолиона Палмера в Renault уже на Гран При США
  В сезоне-2018 Карлос Сайнс будет выступать за Renault
  Кими Райкконен: Дождевые шины должны быть лучше
  Льюис Хэмильтон сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера по числу поул-позиций
  Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации
  Инди-500: На болиде Фернандо Алонсо отказал двигатель Honda
  Гран При Малайзии исчезнет из календаря Формулы 1 уже в сезоне-2018

До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте