Пресс-конференция после квалификации ГП Монако

Новости Ф-1
| 25 мая 2013


Нико, этот результат можно было бы назвать ожидаемым, если бы не сумасшедшие условия, в которых он был показан.
Нико Росберг: О, да! Все могло быть гораздо проще. Но погодные условия все перемешали, и как только дождь вновь начал моросить над трассой, времена на круге стали заметно ухудшаться, даже на промежуточной резине. Условия были очень тяжелыми и переменчивыми. Нам постоянно приходилось быть в нужное время на правильном типе резины, особенно во втором сегменте, когда мы перешли на слики. Но я остался доволен. Все пошло по плану, последний круг прошел без проблем. Очень приятно вновь занять поул, особенно в Монако. Если где-то это и имеет значение, то именно здесь.

Льюис, несколько секунд ты был на промежуточном поуле...
Льюис Хэмильтон: Спасибо!

...но потом вмешался Нико. Ты считаешь, что ты сделал все возможное на своем круге? Ожидал ли ты, что поул достанется тебе?
Льюис Хэмильтон: Нет, определенно, не ожидал. Мне было тяжело весь уик-энд, как вы могли заметить, мой темп был слабым еще с четверга, и у меня вообще было много проблем с болидом, если честно. Впервые с 2005 года я испытываю подобные проблемы в Монако. Все предыдущие годы у меня не было никаких проблем, и я был полностью уверен в своих силах, но в этот уик-энд мне было очень тяжело. Так что я рад уже тому, что мне удалось квалифицироваться на первом ряду, особенно учитывая первые две части квалификации.

Себастьян, ты был быстрейшим в Q2, но в финале, когда все выкладывались по максимуму, тебе не хватило совсем чуть-чуть, что ты думаешь по этому поводу?
Себастьян Феттель: Да, я был очень близок. Mercedes был быстр на протяжении всего уик-энда, мы знаем, насколько они могут быть быстры на одном круге. Но я не хочу, чтобы это звучало как оправдание. Я думаю, что я мог быть более чем на 0.1с быстрее, но я не смог выложиться на последнем круге. Поэтому и винить можно только... Я считаю, что машина была очень, очень быстра, и винить можно только меня. Поэтому я не совсем доволен своим кругом, но я рад, что впереди нас нет ни одной машины Ferrari или Lotus. Я думаю, что завтра они будут останавливаться в боксах как минимум столько же, сколько и мы, поэтому третье место это хороший результат, и оно дает нам неплохие шансы на победу в завтрашней гонке.

Вернемся к тебе Нико. Прошло 30 лет с момента победы твоего отца на Гран При Монако. Ты готов через 30 лет повторить успех отца? Какие твои мысли?

Нико Росберг: Всегда приятно слышать эти статистические данные. Да, это хорошо, но это не сильно повлияет на завтрашний результат. В Барселоне мы боролись в гонке, но я проиграл 70 секунд на финише. Мы постоянно дорабатываем болид, но трудно получить максимальную отдачу от шин. У нас осталось много вопросов. Я уверен что мы сделали шаг вперед, но завтра будет трудная гонка для нас. У нас по-прежнему есть слабости, но мы постараемся сохранить преимущество. В Монако всегда возможны сюрпризы.

Нико, сегодня вечером будет немецкий финал в Лиге Чемпионов, ты выиграл поул-позицию - есть повод для радости. Но был один момент в первой части Mirabeau, где ты ошибся. Что ты думал в этот момент?

Нико Росберг: Два момента, на самом деле. Я дважды ошибся в Mirabeau. Я был удивлен нехваткой сцепления в повороте и действительно не хотел повторить свою ошибку, но позже снова не рассчитал скорость. Но это было в начале сессии, когда трасса подсыхала.

Льюис, я полагаю, сегодня был один из тех моментов, когда вы, ребята, демонстрируете свою способность идеально определять уровень сцепления с трассой. Весь уик-энд было сухо, а на квалификации пошел дождь и нужно было адаптироваться к сложным условиям и показать хорошее время на круге. Не мог бы ты объяснить на словах, как ты добиваешься правильного отклика от машины, и какие ощущения при этом возникают?

Льюис Хэмильтон: Это непростой вопрос. Все определяется по ощущениям, это навык, который есть у всех нас - мы можем прочувствовать уровень сцепления с трассой, когда его никто больше не знает. Это стало одной из самых интересных частей сегодняшней квалификации: никто не знал заранее, каким будет уровень сцепления. Когда входишь в поворот - иногда получается слишком широко, иногда не хватает совсем немного. Как сказал Нико, это удивительно, как мало сцепления в некоторых местах трассы. И это делает квалификацию захватывающей. Мои поздравления Нико, сегодня он проделал хорошую работу. Я очень рад быть здесь.

Себастьян, каковы твои мысли по этому поводу, а также о темпе Red Bull на длинных сериях, которые мы видели в четверг? Очевидно, мы знаем что случалось с Mercedes после хороших квалификаций, но это совсем другой тип трассы с точки зрения износа шин, не так ли?

Себастьян Феттель: Да, я думаю, что нужно дождаться гонки. Мое выступление в четверг оставляло желать лучшего. Я не чувствовал болид, поэтому сегодня я намного счастливее. Мы улучшили машину, так что дополнительный день нам помог. Сегодня с самого утра болид смотрелся лучше. Я чувствовал себя более уверенно, попал в ритм, который здесь очень важный. Если вы не чувствуете себя комфортно, то просто не сможете быть быстры. Так что я очень доволен машиной и с оптимизмом смотрю на гонку. Результат на длинных сериях в четверг впечатляет, поэтому завтра мы будем немного сильнее. Я думаю, что в это довольно-таки средняя трасса в плане износа резины, так что да, в последних гонках Mercedes был худшей командой в этом плане, но Монако это абсолютно другая трасса. Поэтому завтра мы будем ожидать другого развития событий, так что я думаю, у нас хорошие шансы с третьей стартовой позиции. Надеюсь на удачный старт, хорошую гонку. Нужно принимать правильные решения в нужное время, и мы надеемся выйти вперед - это наш план. Но наши соперники не собираются сдаваться. Но наша цель завтра - победа.



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Даниэль Риккардо: Мы совершили глупую ошибку
  Льюис Хэмильтон: Можно сказать, что уик-энд в Монако для меня окончен
  Даниэль Риккардо: Нам повезло со сходом Валттери
  Льюис Хэмильтон: Именно такими и должны быть гонки
  Льюис Хэмильтон: Мы рады, что нам удалось вернуться на поул
  Льюис Хэмильтон: Для меня это был тяжелый уик-энд
  Валттери Боттас: Надеюсь, эта победа станет первой из многих

До Гран При Монако осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Монако Гран При Монако
Четверг
Практика 1 11:00
Практика 2 15:00
Суббота
Практика 3 12:00
Квалификация 15:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 15:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Себастьян Феттель 104
2 Льюис Хэмильтон 98
3 Валттери Боттас 63
4 Кими Райкконен 49
5 Даниэль Риккардо 37
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 161
2 Ferrari 153
3 Red Bull 72
4 Force India 53
5 Toro Rosso 21
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте