
Неопределенность, ощущение которой оставили после себя первые три этапа Чемпионата мира Формулы-1, продолжала царствовать и в Бахрейне. Очень сухой воздух, температура, которая достигла отметки в 34°C, а так же трасса прогретая до 41°C - настоящий вызов в первую очередь для двигателей. Ветер в начале квалификации был встречный на главной прямой.
После третьей сессии свободных заездов, где Хэмильтон повредил заднюю подвеску, команда была вынуждена сменить коробку передач, в связи с чем Льюис потеряет пять позиций на старте в Бахрейне. Так же за инциденты на Гран-при Китая, по решению стюардов, Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют по 3 и 5 позиций соответственно.
В первой квалификационной сессии пилоты не спешили покидать боксы. Первыми на трассу в полном составе выехали Sauber на жесткой резине. Red Bull и McLaren выехали на трассу за 8 минут до конца квалификации. Хэмильтон, механики которого перед квалификацией устраняли дефекты на болиде Mercedes, показал своё первое время только за полторы минуты до конца квалификации, которого ему хватило для попадания в Q2. Не прошли дальше Marussia и Caterham в полных составах, а так же Гутьеррес и Мальдонадо. Если у пилотов Williams 2-2 по квалификационным сражениям, то Эстебан в чистую проигрывает своему напарнику. Лучшее время первой сессии у Фернандо Алонсо. На комплекте Hard он показал результат 1:32:878. Рубеж в 107% от лидера преодолели все гонщики. В перерыве в боксах Marussia произошло возгорание на машине Бьянки, предположительно из-за проблем с КЕРС.
Во второй сессии все пилоты выезжают на Medium. Привезённые новинки пока не позволяют сократить разрыв от лидеров, и оба болида McLaren вновь борятся за попадание в Q3. Баттон на грани проходит дальше. В финальную сессию не попадают Вернь, Боттас, Хюлкенберг, Рикьярдо, Перес и Грожан. Лучшее время второй сессии показывает Себастьян Феттель, проехав круг с результатом 1:32:746. Force India вновь показывает хороший темп и по праву попадают в ТОП 4 команд 2013 года.
В третьей части квалификации пилоты Mercedes, Force India и Алонсо выезжают один за другим. Остальные остаются в боксах. Адриан Сутил, в отличии от остальных, выбирает Hard. Росберг показывает феноменальное время 1:32:543. Сутил свой круг не заканчивает. Во второй попытке на трассу выезжают все десять пилотов. Росберг снимает со своего же результата ещё несколько десятых, и его итоговое время - 1:32:330. Феттель проигрывает четверть секунды и он второй. Баттон вообще не заканчивает свой круг и сможет выбирать тип резины на старте.
Второй поул в карьере у Нико Росберга. Вместе с ним с первой линии стартует Феттель, за ними Алонсо. Напомним, что Хэмильтон и Уэббер потеряют позиции на старте. Гонка обещает быть интересной. Не последнюю роль сыграет стратегия.
На главную | Версия для печати Александр Ювковецкий |