Расклад сил в Формуле 1 по итогам предсезонных тестов

Новости Ф-1
| 3 марта 2015

Расклад сил в Формуле 1 по итогам предсезонных тестов

Вот и утихла шумиха с завершением последней сессии предсезонных тестов. Во многом тесты помогли ответить на возникшие за зиму вопросы, но все ответы остаются весьма относительными и с уверенностью ничего сказать нельзя. До начала первой гонки сезона остается менее двух недель, поэтому очень скоро мы сможем найти подтверждение или опровержение тех тенденций, которые были заданы на тестах.

«Серебряные стрелы» не сдают позиции

Одной из главных интриг межсезонья, особенно после тотального доминирования Mercedes в прошлом году, был вопрос, смогут ли соперники приблизиться, а то и вовсе сбросить с трона «Серебряных стрел». И, если взглянуть на их внушительный километраж, минимальное количество технических проблем, а также способность держаться на верхних строчках протоколов, даже не устанавливая на свои болиды супермягкую резину, то вывод напрашивается весьма очевидный – в Mercedes определенно готовы защищать свою чемпионскую корону в 2015 и в Альберт Парк они отправляются во всеоружии.

Лучшие из остальных

Одни из главных конкурентов Mercedes, команда Williams явно не спешила раскрывать все свои карты на тестах. Кроме того, они заявили, что, как и многие другие команды, в Мельбурн они привезут значительно обновленный после тестов болид. Даже если не брать это в расчет, FW37 проявил себя, как достаточно быстрый болид, а также как один из самых надежных в пелетоне.

Тем временем, в Ferrari, по мнению многих, сделали самый большой шаг вперед среди догоняющих. Скудерия начала тесты с доминирования в Хересе, но в дальнейшем фамилии Райкконена и Феттеля все реже фигурировали на первых строчках протоколов по ходу двух тестовых сессий в Барселоне. Несмотря на это, с прибытием Феттеля и сменой руководства, в Ferrari намерены переломить ситуацию, и только Мельбурн покажет, насколько велик их потенциал в этом сезоне.

О форме Red Bull и вовсе трудно делать какие-либо конкретные выводы, и совсем не потому, что они все тесты прятались за камуфляжной раскраской. В то время как Даниил Квят не переставал бороться со всевозможными проблемами, в руках Даниэля Риккардо RB11 демонстрировал весьма неплохой темп. Однако, каждый из пилотов выполнял свою определенную программу, поэтому в данном случае можно с уверенностью сказать, что до Гран При Австралии мы практически ничего не знаем о потенциале австрийской команды.

В стане команды Lotus вернулись к более традиционному виду, отказавшись от эпатажного двойного носа, а также перешли на чемпионские движки Mercedes. И, надо сказать, это явно пошло команде из Энстоуна на пользу. Можно с большой уверенностью сказать, что в Австралии они будут бороться за хорошие очки. Force India также продемонстрировала неплохую форму на тестах, что дает основания полагать, что они будут в состоянии бороться за попадание в десятку лучших, несмотря на большую задержку с дебютом болида VJM08 на трассе и весьма ограниченный километраж на тестах.

Неплохие шансы на борьбу за очки есть и у Toro Rosso с Sauber. Обе команды продемонстрировали весьма неплохую скорость в заездах с небольшим количеством топлива. Причем в случае с Sauber, им удалось добиться особого прогресса на этом фронте, а Фелипе Наср даже лидировал по итогам одного из тестовых дней в Хересе. Естественно, не стоит забывать, что соревнования в скорости во время зимних тестох традиционно являются козырной картой небольших команд, которые используют это в качестве давления на спонсоров.

В своей лиге

А что касается McLaren… Если им удастся добраться до финиша Гран При Австралии или провести хотя бы одну сессию без единой технической неполадки, то они с уверенностью смогут назвать первый этап чемпионата успешным. Вряд ли в команде ставят настолько низкие цели, но тем грустнее будет, если они не смогут достичь даже этого. К сожалению, это не пустой пессимизм, а суровая действительность для команды из Уокинга. В процессе перехода на новые силовые установки Honda они столкнулись с огромным количеством технических неполадок, из-за которых среднее количество кругов за один тестовый день для них едва превысило 30. Трудно представить, способен ли MP4-30 вообще преодолеть гоночную дистанцию. Рон Деннис уверяет, что к Мельбурну команда подготовит ряд важных новинок, которые решат многие проблемы, но трудно поверить, что из подобной ситуации можно выбраться всего за несколько недель. В любом случае, ситуация прояснится в Мельбурне, но пока от ожидания от McLaren минимальны.

Ну и совершенно в иной лиге, возможно, будет выступать команда Джона Бута Manor-Marussia, которая всего за несколько недель до начала сезона объявила о том, что у нее вдруг нашлись инвесторы, и они уже активно готовятся к Гран При Австралии. И это не смотря на то, что еще в декабре состоялся аукцион, с которого была продана добрая часть имущества команды Marussia, включая одну из баз команды. В общем, если на стартовой решетке в Альберт Парке мы увидим десять команд вместо девяти, то это уже будет подарком судьбы.



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Фернандо Алонсо примет участие в легендарной гонке "Инди 500"
  Льюис Хэмильтон: Борьба за титул будет очень плотной
  Ушел из жизни чемпион мира Формулы 1 Джон Сёртис
  Состоялась презентация нового болида McLaren MCL32
  Команда Mercedes представила свой новый болид W08
  Джеймс Эллисон станет техническим директором Mercedes
  BBC: Фелипе Масса заменит Валттери Боттаса в Williams

До Гран При России осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Бахрейн Гран При Бахрейна
Пятница
Практика 1 14:00
Практика 2 18:00
Суббота
Практика 3 15:00
Квалификация 18:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 18:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Себастьян Феттель 68
2 Льюис Хэмильтон 61
3 Валттери Боттас 38
4 Кими Райкконен 34
5 Макс Ферстаппен 25
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Ferrari 102
2 Mercedes 99
3 Red Bull 47
4 Force India 17
5 Williams 16
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте