Джон Бут: Клиентские шасси оставят дыру в небольших частных командах

Новости Ф-1
Источник: ESPN | 10 июля 2015

Джон Бут: Клиентские шасси оставят дыру в небольших частных командах

Босс команды Manor Джон Бут считает, что введение клиентских шасси в Формуле 1 оставит большую дыру в небольших командах и приведет к серьезным сокращениям персонала.

Несмотря на то, что идея клиентских шасси не упоминалась по итогам последнего собрания Стратегической группы Формулы 1, это предложение по-прежнему рассматривается, и многие топ-команды проявили к нему интерес.

В этом сезоне Manor смогла совершить фантастическое возвращение после того, как в прошлом году имущество команды перешло под внешнее управление из-за финансовых трудностей. Если идея клиентских шасси найдет свое воплощение в будущем, то Manor, вероятнее всего, будет одной из команд-клиентов.

Джон Бут, глава Manor: "Численность персонала нашей команды выросла до 220 человек всего за несколько месяцев, и 70% этих людей участвовали в проектировании и постройке нашего болида. Если FIA избавит команды от этой потребности, то мы потеряем больше половины того, чем мы являемся.

Большая часть из того, что мы делаем на трассе это тонкая настройка готового продукта. Если мы не будем заняты проектированием и доводкой наших собственных болидов, то в команде образуется дыра. Большая дыра.

Люди называют Формулу 1 вершиной автоспорта, и я думаю, что одной из причин является тот факт, что перед вами десять компаний, которые специализируются на решении проблем в рамках уникальных правил. И я считаю это ключевой частью спорта".



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Календарь чемпионата мира Формулы 1 2019 года
  Marussia подала в суд на Manor за незаконное использование торговой марки
  Александр Росси заменит Роберто Мери в качестве боевого пилота Manor
  Mercedes ведет переговоры с Manor о поставке двигателей
  Manor переключают свое внимание на сезон 2016 года
  FIA опубликовала данные об обстоятельствах аварии Жюля Бьянки
  В Ницце прошла похоронная церемония прощания с Жюлем Бьянки

Формула 1
Обратный отсчет
Актуально
Гран При Бахрейна
Календарь 2019
Мы в контакте
Где смотреть Формулу 1 онлайн
Архив статей
Статистика
Биографии пилотов
Что такое Формула 1?
Журнал "Формула"
Личный зачет (Архив)
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов (Архив)
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Команды (Архив)
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте