FIA опубликовала данные об обстоятельствах аварии Жюля Бьянки

Новости Ф-1
Источник: PlanetF1 | 23 июля 2015

FIA опубликовала данные об обстоятельствах аварии Жюля Бьянки

FIA опубликовала новую информацию касательно аварии Жюля Бьянки на прошлогоднеем Гран При Японии. Напомним, что французский пилот Marussia на большой скорости врезался в эвакуатор и получил серьезные травмы головы. На прошлой неделе Жюль Бьянки скончался в больнице, не приходя в сознание после девяти месяцев в состоянии комы.

Согласно новым данным, опубликованным в немецком издании Auto Motor Und Sport, в тот момент, когда Жюль Бьянки потерял контроль над своим болидом, он шел со скоростью 213 км/ч. К моменту столкновения с эвакуатором скорость болида успела упасть до 126 км/ч. Между моментом потери контроля над болидом и столкновением с эвакуатором прошло всего лишь 2.61 секунды.

После этого, как рассказывает вице-президент Комиссии FIA по безопасности Энди Меллор, болид Бьянки проскользнул под кран эвакуатора. Именно тот факт, что носовая часть болида Marussia резко оказалась под краном и стал причиной травм Жюля Бьянки.

"Это сработало, как тормоза и привело к резкой потери скорости. И имеенно в этот момент произошел контакт между шлемом пилота и краном. Мы никогда не видели ничего подобного", - сказал Меллор.

Несмотря на то, что в момент столкновения перегрузки составили примерно 59g, сенсоры в наушниках Бьянки зафиксировали перегрузки в 92g, так как основной удар пришелся именно на его шлем. К тому же, в FIA считают, что эти данные могут быть неточными, так как в момент удара наушники соскользнули и не зафиксировали данные полностью, поэтому расчетные пиковые перегрузки, которые перенес Жюль Бьянки составляют 254g.

"Очень часто бывает так, что для предотвращения определенных инцидентов мы сперва должны столкнуться с ними", - добавил глава Комиссии FIA по безопасности, - "В данном случае произошло то, что мы раньше не могли даже себе представить. В связи с этим, очень важно тщательно изучить этот инцидент вплоть до малейших деталей. Никогда раньше мы не вкладывали столько времени и ресурсов в анализ инцидента на трассе".



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Эстебан Окон оштрафован за блокировку Джолиона Палмера
  Паскаль Верляйн: Высокая температура в Спа сыграет нам на руку
  Эстебан Окон заменит Рио Харьянто в Manor
  Паскаль Верляйн принес Manor первые очки в этом сезоне
  Бывший руководитель Manor Джон Бут перешел в Toro Rosso
  Marussia подала в суд на Manor за незаконное использование торговой марки
  Рио Харьянто будет собирать деньги на участие в Ф-1 при помощи SMS-сообщений

Формула 1
Обратный отсчет
Актуально
Гран При Бахрейна
Календарь 2019
Мы в контакте
Где смотреть Формулу 1 онлайн
Архив статей
Статистика
Биографии пилотов
Что такое Формула 1?
Журнал "Формула"
Личный зачет (Архив)
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов (Архив)
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Команды (Архив)
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте