Мотористам разрешат дорабатывать двигатели по ходу сезона

Новости Ф-1
Источник: Autosport | 16 октября 2015

Мотористам разрешат дорабатывать двигатели по ходу сезона

Британское издание Autosport пишет, что мотористы Формулы 1 и представители FIA договорились о снятии запрета на доработку двигателей по ходу сезона, начиная с 2016 года. Согласно предыдущим планам, в следующем сезоне количество токенов на доработку двигателей должно было сократиться с 32 до 25.

Двигатели должны были проходить омологацию в конце февраля, а также вводился запрет на использование прошлогодних силовых установок. Однако, по итогам встречи в Женеве, на которой присутствовали представители Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, а также вышестоящее руководство FIA, включая ее президента Жана Тодта, было принято решение не ужесточать правила.

Количество токенов останется прежним – 32. А вопрос о тех областях, в которых доработки ранее были запрещены: верхний и нижний картеры блока цилиндров, привод клапанов, часть коленчатого вала, система пневматики и привод вспомогательных систем, остается открытым. Решение по этому вопросу больше всего интересует мотористов из Honda и Renault, так как именно они столкнулись с наибольшим количеством проблем.

Это означает, что мотористам больше не потребуется второпях работать над своими двигателями, чтобы успеть подготовить их в течение следующих четырех с половиной месяцев. Теперь они получат возможность исправить недостатки по ходу сезона вместо того, чтобы ждать следующего года для работы над ошибками.

Целью встречи в Женеве был поиск решения, которое предоставило бы мотористам больше возможностей не только в сезоне 2016, но и в последующие годы. Вдобавок было решено не вводить правило, запрещающее использование прошлогодних двигателей. Подобная схема уже была задействована в этом сезоне в виде партнерства Ferrari и Manor. Данное решение позволит команде Toro Rosso использовать прошлогодние двигатели Ferrari.

Теперь все эти предложения должны получить одобрение Комиссии Формулы 1 и быть утверждены Всемирным советом FIA, который соберется уже в декабре. Однако, считается, что все это не более, чем простая формальность.



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом
  Toro Rosso перейдет на двигатели Honda
  McLaren расстается с Honda и переходит на двигатели Renault
  Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии
  Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации
  Стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмильтона за блокировку Романа Грожана
  Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла

До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте