
У пилотов Формулы 1 достаточно денег, чтобы купить почти все, что они захотят. Но существуют вещи, которые не купишь и о них остается только мечтать. Мы составили список желаний, которые загадали бы некоторые пилоты на Новый год..
Нико Росберг - получить кнопку схода с дистанции для болида Льюиса Хэмильтона Несмотря на то, что в последних гонках сезона-2015 Нико Росберг выглядел лучше своего напарника по команде, это не помешало Льюису уже второй раз подряд завоевать чемпионский титул. Если Нико хочет бороться за титул в 2016 году, ему стоит серьезно улучшить результаты. Хотя Росберг не отказался бы и от подарка в виде кнопки на руле своего болида, при нажатии которой у Хэмильтона возникали бы технические неполадки.
Фернандо Алонсо - увидеть клетчатый флаг Для Фернандо Алонсо сезон-2015 сложился совсем не так, как того хотел сам испанец. На Гран При Бразилии после схода с дистанции Алонсо и вовсе сел на шезлонг и принялся загорать.
После этого в Twitter стал популярным хэштег #PlacesAlonsoWouldRatherBe, под которым пользователи выкладывали смешные коллажи с загорающим Алонсо во всевозможных местах, включая Луну, на Тайной Вечере или верхом на динозавре. Но то, чего Фернандо на самом деле хотел бы добиться в следующем году, это увидеть клетчатый флаг.
Дженсон Баттон - находиться подальше от Сен-Тропе Последний раз, когда Баттон находился во Французской Ривьере, он и его друзья были ограблены. Поэтому меньше всего он желает вернуться туда на Рождество.
Пастор Мальдонадо - получить бампер на свой болид Венесуэльский гонщик известен своими многочисленными авариями, к тому же он явно не собирается менять свой стиль пилотирования. В следующем году Пастору очень бы пригодился бампер на его гоночном болиде (он ему действительно необходим). В качестве второго желания Мальдонадо хотел бы сохранить на болидах Lotus двигатели Mercedes, а не переходить на Renault.
Макс Ферстаппен - стереть свои 8 штрафных очков В своем дебютном сезоне Макс Ферстаппен стал не только лучшим новичком, но также отличился еще и тем, что заработал больше всего штрафных баллов. Сейчас на счету Макса их восемь, и если до мая 2016 года он заработает еще четыре, ему придется пропустить один этап. Если бы только был способ каким-то образом стереть эти штрафные очки...
Уилл Стивенс / Александер Росси - получить место в Manor И Стивенс и Росси считают, что они близки к тому, чтобы получить место боевого пилота Manor на 2016 год. Однако не стоит забывать о Паскале Верляйне и о Роберто Мери. Поэтому для Стивенса и Росси новый контракт это главная цель в новом году.
Карлос Сайнс - получить стабильность Ферстаппена Семь сходов с дистанции из-за проблем с надежностью стали совсем не тем результатом, которого ожидал Карлос. Поэтому в следующем году Сайнс-младший хотел бы получить такой же надежный болид, как и у Макса Ферстаппена.
Льюис Хэмильтон - о номере 44 В сезоне 2015 года Льюису Хэмильтону уже удалось сравниться со своим кумиром Айртоном Сенной и по победам (41), и по количеству чемпионских титулов. Следующей целью в списке Хэмильтона было символическое достижение 44 побед, что стало бы повторением его гоночного номера. Однако после того, как в Остине Льюис завоевал свою 43-ю победу, ему больше не удавалось встретить клетчатый флаг первым.
Себастьян Феттель - о высоком темпе на одном круге Если говорить о борьбе между Ferrari и Mercedes, то в квалификации у пилотов Скудерии нет шансов, но в гонке Себастьян Феттель часто сокращает отставание от лидеров из Mercedes. Поэтому больше всего в следующем году Феттель хотел бы получить болид, который будет способен бороться за первые места не только в воскресенье, но и в субботу. Это значительно поможет четырехкратному чемпиону во время гонок.
Что касается F1-Times, то мы хотели бы видеть открытую и бескомпромиссную борьбу пилотов Mercedes Руководство команды Mercedes постоянно делает акцент на том, что их пилотам нужно успокоиться и следовать инструкциям. Нельзя не согласиться, что это убивает интригу в гонках и делает Формулу 1 более скучной. F1-Times (и болельщики по всему миру) хотят видеть открытую и бескомпромиссную борьбу пилотов Mercedes, так как Формула 1 нуждается в конкуренции.
На главную | Версия для печати Александр Ювковецкий |