Турбодвигатели остаются до 2020 года, а их стоимость сократится почти вдвое

Новости Ф-1
| 19 января 2016

Турбодвигатели остаются до 2020 года, а их стоимость сократится почти вдвое

Гибридные турбодвигатели V6 останутся в Формуле 1 как минимум до 2020 года. К такому решению пришли члены Стратегической группы по итогам двухдневной встречи в Женеве.

Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1 встретились для того, чтобы обсудить будущее спорта. Тем не менее, главной темой были силовые установки после того, как Берни Экклстоун и Жан Тодт обратились к командам с целью разрешения кризиса, связанного с двигателями.

Экклстоун и Тодт выступали в поддержку привлечения независимого моториста со стороны, чтобы он поставлял более мощные, но более доступные двигатели любым заинтересованным команд. Данное предложение было связано с тем, что команды Red Bull и Toro Rosso едва не покинули Формулу 1, так как им не удалось договориться ни с одним из существующих мотористов, которые боялись конкуренции с их стороны.

Тем не менее, большинством голосов эта идея была отвергнута, и мотористы предложили свое решение. Mercedes, Ferrari, Renault и Honda согласились поставлять свои двигатели любой команде, выступающей в Формуле 1, а также пообещали значительно снизить стоимость двигателей (с 22 миллионов евро до 12).

Большинство мер по сокращению расходов будет связано с использованием стандартизированных деталей, которое, скорее всего, начнется с 2018 года, когда все предложенные изменения будут одобрены Всемирным советом по автоспорту. Также стороны согласились сократить количество коробок передач, выделяемых каждому пилоту, до трех на сезон.



На главную | Версия для печати
Арсений Фомин


  Вас также может заинтересовать:
  Льюис Хэмильтон завоевал свою первую поул-позицию на Сузуке
  Макс Ферстаппен: Я знал, что Льюису есть, что терять в чемпионате
  Льюис Хэмильтон: Этот результат стал для меня сюрпризом
  Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом
  Льюис Хэмильтон: Я хотел бороться с Себастьяном Феттелем
  Себастьян Феттель: Я люблю эту трассу
  Льюис Хэмильтон: Я рад принять на себя роль злодея в глазах болельщиков

До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте