
Неделю назад Формула 1 порадовала нас в Великобритании, и уже через шесть дней болельщики собрались на Нюрбургринге для просмотра квалификации Гран При Германии.
В квалификации, как и во время всех сессий свободных заездов, погода была благосклонна к командам. Температура воздуха составила 23°C, асфальт прогрелся до 40°C, а скорость попутного ветра на главной прямой составила 5 м/с. Первым покинул боксы пилот Force India Пол ди Реста на шинах Medium. Сутиль жаловался на нехватку сцепления задних шин с асфальтом, но показал достаточно неплохое время. Большинство пилотов используют Soft, в связи с проблемами со сцеплением. Серхио Перес с трудом проходит во вторую часть квалификации. Фелипе Масса возглавил протокол, проехав круг с результатом 1:30:547. Дальше не проходят Боттас, Мальдонадо, Пик, Бьянки, ван дер Гарде и Чилтон. Причем Боттас в очередной раз опередил своего более опытного партнера по команде.
Во второй части квалификации все пилоты выезжают на Soft. Причем пилоты Red Bull выехали на трассу всего за 5 минут до окончания сессии. Себастьян Феттель уже своим первым кругом снимает более одной десятой со времени Хэмильтона. Кими Райкконен в последний момент выбивает Нико Росберга из первой десятки. Стратеги Mercedes просчитались, и Росберг, который мог бороться за поул, будет стартовать только одиннадцатым. Протокол вновь возглавил Фелипе Масса, показав результат 1:29:825. В третью сессию не проходят Росберг, ди Реста, Перес, Гутьеррес, Сутиль и Вернь.
В третьей части квалификации первым выехал Риккардо, следом за ним выезжают все, кроме Баттона и Хюлькенберга. Риккардо и пилоты Ferrari не закончили быстрый круг и вернулись в боксы. В первой попытке лучшее время у Льюиса Хэмильтона, который привез Феттелю меньше одной десятой. Во время второй попытки на трассу выехали все пилоты, но Баттон, Алонсо и Масса выбрали резину Medium. Себастьян Феттель опережает Льюиса Хэмильтона, но в финальной попытке британец возвращает себе поул, показав время 1:29:398. За ним расположились пилоты Red Bull и пилоты Lotus.
В Mercedes уже могут воспринимать поулы как должное, но в гонке не все так легко. Завтра мы увидим интересный Гран При и получим ответы на многие вопросы.
На главную | Версия для печати Александр Ювковецкий |