Новый тип шин Hard. Плюсы и минусы для команд.

Новости Ф-1
| 3 мая 2013

Новый тип шин Hard. Плюсы и минусы для команд.

После того, как Pirelli решили изменить состав шин типа Hard, все размышляют о том, чем это обернётся для чемпионата. Кому данные изменения пойдут на пользу, или какой из команд это позволит стать безоговорочным лидером чемпионата.

Многие команды жаловались на быстрый износ шин. Но особенно проблемы с шинами откладывали отпечаток на результаты команд Red Bull и Mercedes. Руководство команды Red Bull активно и неоднократно высказывали своё негативное мнение по поводу износа шин и просили Pirelli предпринять какие-то действия для устранения этой проблемы. Учитывая этот факт можно предположить, что именно этим двум командам особенно помогут изменения предпринятые компанией Pirelli. Деймон Хилл в одном из интервью так же упомянул, что изменения состава шин Hard может пойти на пользу именно команде Red Bull.

Так к чему же могут привести изменения в составе шин? К таким ли значительным изменениям в турнирной таблице, как предполагается? Узнать это наверняка мы, конечно, можем только после нескольких Гран При. Но предположить можно уже сейчас. Команды, которые практически не имели претензий к шинам, те, возможно, окажутся не в лучшей ситуации. А команды, которые активно выступали за изменения, окажутся в выигрыше. Таким образом, это может дать возможность Льюису Хэмильтону активно бороться за титул, а команде Red Bull снова занять безоговорочное лидерство в чемпионате. Опять же, по словам Деймона Хилла есть несколько команд, он не назвал каких, которые не очень довольны изменениями шин типа Hard, их устраивали прежние шины. Скорее всего, именно потому, что с новыми шинами им теперь не так-то просто будет составить конкуренцию команде Red Bull.



На главную | Версия для печати
Агата Фомина


  Вас также может заинтересовать:
  Календарь чемпионата мира Формулы 1 2020 года
  Карлос Сайнс заменит Джолиона Палмера в Renault уже на Гран При США
  Себастьян Феттель: Я пошел на риск, но это не сработало
  Льюис Хэмильтон завоевал свою первую поул-позицию на Сузуке
  Стоффель Вандорн: Это лучшая гонка в моей карьере
  Себастьян Феттель: Алонсо вмешался мою борьбу с Риккардо
  Макс Ферстаппен: Я знал, что Льюису есть, что терять в чемпионате

Формула 1
Обратный отсчет
Актуально
Календарь 2020
Мы в контакте
Где смотреть Формулу 1 онлайн
Архив статей
Статистика
Биографии пилотов
Что такое Формула 1?
Журнал "Формула"
Личный зачет (Архив)
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов (Архив)
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Команды (Архив)
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте