Турбодвигатели остаются до 2020 года, а их стоимость сократится почти вдвое

Гибридные турбодвигатели V6 останутся в Формуле 1 как минимум до 2020 года. К такому решению пришли члены Стратегической группы по итогам двухдневной встречи в Женеве.

Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1 встретились для того, чтобы обсудить будущее спорта. Тем не менее, главной темой были силовые установки после того, как Берни Экклстоун и Жан Тодт обратились к командам с целью разрешения кризиса, связанного с двигателями.

Экклстоун и Тодт выступали в поддержку привлечения независимого моториста со стороны, чтобы он поставлял более мощные, но более доступные двигатели любым заинтересованным команд. Данное предложение было связано с тем, что команды Red Bull и Toro Rosso едва не покинули Формулу 1, так как им не удалось договориться ни с одним из существующих мотористов, которые боялись конкуренции с их стороны.

Тем не менее, большинством голосов эта идея была отвергнута, и мотористы предложили свое решение. Mercedes, Ferrari, Renault и Honda согласились поставлять свои двигатели любой команде, выступающей в Формуле 1, а также пообещали значительно снизить стоимость двигателей (с 22 миллионов евро до 12).

Большинство мер по сокращению расходов будет связано с использованием стандартизированных деталей, которое, скорее всего, начнется с 2018 года, когда все предложенные изменения будут одобрены Всемирным советом по автоспорту. Также стороны согласились сократить количество коробок передач, выделяемых каждому пилоту, до трех на сезон.



Огигинал новости «Турбодвигатели остаются до 2020 года, а их стоимость сократится почти вдвое»   -
«F1-Times.ru»   -