Регламент Формулы 1 2013 года спортивный, технический, регламент, изменения, 2013 Обзор изменений в спортивном и техническом регламентах Формулы 1

Регламент Формулы 1 2013 года


Использование DRS

Использование DRS


В целях безопасности, в сезоне-2013 во время практики и квалификации пилотам разрешено использовать систему DRS только в специально установленных участках трассы. Ранее пилоты могли использовать DRS по своему желанию в любом месте.

Запрет на воздуховоды

Запрет на воздуховоды


В 2012 году команда Mercedes разработала интересный механизм, который позволял проводить воздушный поток, который возникал при открытии DRS через щель в заднем крыле. Этот поток проходил через весь болид и воздействовал на переднее крыло. В 2013 году любые подобные устройства запрещены.

Ступенчатые носы

Ступенчатые носы


В сезоне 2013 команды получили возможность улучшить внешний вид своих болидов, которые потеряли свой привычный облик в связи с нововведениями 2012 года и обзавелись некрасивыми «ступенчатыми носами». Теперь командам разрешено сглаживать ступеньку на носу с помощью специальной накладки.

Крэш-тесты

Крэш-тесты


Чтобы сделать болиды Формулы-1 еще более безопасными были введены новые крэш-тесты определенных частей конструкции болида. Более того, отныне каждое шасси, произведенное командой, должно проходить специальные испытания.

Комендантский час

Комендантский час


Комендантский час, в течение которого персоналу команды запрещено находиться в паддоке, был увеличен с шести до восьми часов (по четвергам ночью). Количество допустимых исключений из этого правила за весь сезон было сокращено с четырех до двух.

Проверка передних крыльев

Проверка передних крыльев


В 2013 будет применяться более строгий метод проверки передних антикрыльев на гибкость, которую команды используют для повышения аэродинамической эффективности.

Минимальный вес

Минимальный вес


Минимальный вес болида вместе с гонщиком был увеличен с 640 до 642 кг, чтобы компенсировать увеличившийся в 2013 году вес шин Pirelli. В связи с этим были так же подкорректированы требования к распределению веса болида.

Остановка болида на трассе

Остановка болида на трассе


Правило, по которому пилоты в особых ситуациях могли остановить свой автомобиль на трассе во время квалификации, было отменено. В 2013 году любой болид, который остановился на трассе должен иметь один литр топлива для обязательного теста ФИА плюс определенный объем топлива, который потребовался бы для возвращения этого болида в боксы (этот объем определяется ФИА отдельно).

Квалификация

Квалификация


Сами правила не изменились, но из-за того, что в сезоне 2013 стало на одну команду меньше (т.е. на 2 болида меньше), то по итогам первого и второго сегментов квалификации, из борьбы исключаются шесть участников (ранее семь).

Вступительные взносы ФИА

Вступительные взносы ФИА


Изменен размер вступительных взносов в Формуле-1. Red Bull, как обладатель Кубка Конструкторов были обязаны выплатить 500 тыс. долларов плюс 6 тыс. за каждое очко, набранное в чемпионате Конструкторов в 2012 году. Остальные команды выплачивали стандартные взносы – 500 тыс. долларов плюс 5 тыс. за каждое очко, набранное в сезоне 2012.

  Вас также может заинтересовать: