include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/title.php");
?>
Регламент Формулы 1 2013 года
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta1.php");
?>спортивный, технический, регламент, изменения, 2013
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta2.php");
?>Обзор изменений в спортивном и техническом регламентах Формулы 1
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/header.php");
?>
Регламент Формулы 1 2013 года
 |
Использование DRS
В целях безопасности, в сезоне-2013 во время практики и квалификации пилотам разрешено использовать систему DRS только в специально установленных участках трассы. Ранее пилоты могли использовать DRS по своему желанию в любом месте.
|
 |
Запрет на воздуховоды
В 2012 году команда Mercedes разработала интересный механизм, который позволял проводить воздушный поток, который возникал при открытии DRS через щель в заднем крыле. Этот поток проходил через весь болид и воздействовал на переднее крыло. В 2013 году любые подобные устройства запрещены.
|
 |
Ступенчатые носы
В сезоне 2013 команды получили возможность улучшить внешний вид своих болидов, которые потеряли свой привычный облик в связи с нововведениями 2012 года и обзавелись некрасивыми «ступенчатыми носами». Теперь командам разрешено сглаживать ступеньку на носу с помощью специальной накладки.
|
 |
Крэш-тесты
Чтобы сделать болиды Формулы-1 еще более безопасными были введены новые крэш-тесты определенных частей конструкции болида. Более того, отныне каждое шасси, произведенное командой, должно проходить специальные испытания.
|
 |
Комендантский час
Комендантский час, в течение которого персоналу команды запрещено находиться в паддоке, был увеличен с шести до восьми часов (по четвергам ночью). Количество допустимых исключений из этого правила за весь сезон было сокращено с четырех до двух.
|
 |
Проверка передних крыльев
В 2013 будет применяться более строгий метод проверки передних антикрыльев на гибкость, которую команды используют для повышения аэродинамической эффективности.
|
 |
Минимальный вес
Минимальный вес болида вместе с гонщиком был увеличен с 640 до 642 кг, чтобы компенсировать увеличившийся в 2013 году вес шин Pirelli. В связи с этим были так же подкорректированы требования к распределению веса болида.
|
 |
Остановка болида на трассе
Правило, по которому пилоты в особых ситуациях могли остановить свой автомобиль на трассе во время квалификации, было отменено. В 2013 году любой болид, который остановился на трассе должен иметь один литр топлива для обязательного теста ФИА плюс определенный объем топлива, который потребовался бы для возвращения этого болида в боксы (этот объем определяется ФИА отдельно).
|
 |
Квалификация
Сами правила не изменились, но из-за того, что в сезоне 2013 стало на одну команду меньше (т.е. на 2 болида меньше), то по итогам первого и второго сегментов квалификации, из борьбы исключаются шесть участников (ранее семь).
|
 |
Вступительные взносы ФИА
Изменен размер вступительных взносов в Формуле-1. Red Bull, как обладатель Кубка Конструкторов были обязаны выплатить 500 тыс. долларов плюс 6 тыс. за каждое очко, набранное в чемпионате Конструкторов в 2012 году. Остальные команды выплачивали стандартные взносы – 500 тыс. долларов плюс 5 тыс. за каждое очко, набранное в сезоне 2012.
|
Вас также может заинтересовать: |
$static['template'] = 'F1Also';
$static['number'] = 7;
$static['category'] = 15;
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/news/show_news.php");
?>
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/footer.php");
?>