include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/title.php");
?>
Гран При Малайзии 2015 - Информация о трассе
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta1.php");
?>Гран При Малайзии, 2015, факты, трасса, сепанг, схема
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta2.php");
?>Подробная информация о трассе в Малайзии, интересные факты, статистика и схема.
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/header.php");
?>
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/2015/malaysia.php");
?>
Интересные факты о трассе Сепанг:
Сепанг был первой работой немецкого архитектора Германа Тильке, который впоследствии спроектировал более 10 автодромов Формулы-1.
В 2008 году организаторы объявили о своих планах проводить в Сепанге ночную гонку, но эти планы так и не были приведены в жизнь.
С момента открытия трассы на ней произошла лишь одна фатальная авария. 23 октября 2011 года на трассе погиб гонщик серии MotoGP Марко Симончелли.
Направление движения: по часовой стрелке Количество поворотов: 15 Первый Гран При на этой трассе: 1999
Зоны DRS:
Зона 1 - прямая старт/финиш
Зона 2 - обратная прямая
Ограничение скорости на пит-лейн:
80 км/ч на протяжении всего уик-энда
Расход топлива: 1.75 кг/круг Максимальная скорость: 335 км/ч Полный газ: 48% круга Количество переключений передач: 80 за круг Максимальные перегрузки в поворотах: 4g (5-й поворот) Доступные типы резины: Medium (белый), Hard (оранжевый)