include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/title.php");
?>
Гран При Испании 2015 - Информация о трассе
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta1.php");
?>Гран При Испании, трасса в испании, каталунья монтмелло, трасса в барселоне
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta2.php");
?>Подробная информация о трассе в Испании, интересные факты, статистика и схема
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/header.php");
?>
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/2015/spain.php");
?>
Интересные факты о трассе "Каталунья-Монтмело":
Команды усердно тестируются в Барселоне, потому что этот трек вобрал в себя все разнообразие поворотов, которое может предложить Формула-1, от опасных медленных, до техничных скоростных. Если болид был быстр в Барселоне, то он будет конкурентоспособен на большинстве остальных трасс календаря чемпионата Формулы-1.
В последние годы трасса сильно изменилась. В конце круга была построена шикана, чтобы замедлить машины на входе в последний поворот. Кроме того, в 2006-м году было обновлено покрытие трассы. Поначалу это привело к потере сцепных свойств, но с годами асфальт прорезинился и стал быстрее, чем предыдущий.
В 2006-м году Фернандо Алонсо стал первым в истории испанским гонщиком Формулы-1, одержавшим победу на домашнем Гран При.
Направление движения: по часовой стрелке Количество поворотов: 16 Первый Гран При на этой трассе: 1991
Зоны DRS:
Зона 1 - обратная прямая
Зона 2 - прямая старт/финиш
Ограничение скорости на пит-лейн:
80 км/ч на протяжении всего уик-энда
Расход топлива: 1.52 кг/круг Максимальная скорость: 335 км/ч Полный газ: 53% круга Количество переключений передач: 58 за круг Максимальные перегрузки в поворотах: 3.5g (3-й поворот) Доступные типы резины: Medium (белый), Hard (оранжевый)