include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/title.php");
?>
Гран При Сингапура 2015 - Информация о трассе
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta1.php");
?>Гран При Сингапура, 2015, факты, трасса, Марина Бей, схема
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/meta2.php");
?>Подробная информация о трассе в Сингапуре, интересные факты, статистика и схема
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/header.php");
?>
include("/home/myxa2772/domains/f1-times.ru/public_html/includes/2015/singapore.php");
?>
Интересные факты о трассе в Сингапуре:
Трасса спроектирована американской компанией KBR Inc. на основе концепции, предложенной Германом Тильке.
В конце 60-х начале 70-х в Сингапуре уже проводились Гран При Формулы 1, но под Малазийским флагом.
Сингапур стал сценой скандала, связанного с командой Renault и гонщиком Нельсоном Пике-мл. По приказу руководства команды бразилец намеренно разбил свой болид, чтобы помочь своему напарнику, Фернандо Алонсо одержать победу в гонке.
Направление движения: против часовой стрелки Количество поворотов: 23 Первый Гран При на этой трассе: 2008
Зоны DRS:
Зона 1 - Raffles Boulevard
Зона 2 - прямая старт/финиш
Ограничение скорости на пит-лейн:
60 км/ч на протяжении всего уик-энда
Расход топлива: 1.64 кг/круг Максимальная скорость: 320 км/ч Полный газ: 43% круга Количество переключений передач: 87 за круг Доступные типы резины: Super Soft (красный), Soft (желтый)