Регламент Формулы 1 в сезоне-2017


Регламент Формулы 1

Фото: Morio


Сезон Формулы 1 2017-го года ознаменуется одними из самых серьезных изменений регламента в Королеве автоспорта с момента перехода на гибридные турбодвигатели в 2014-м году. На этот раз в центре внимания оказались корпус болидов и шины. И те, и другие будут увеличены в ширине, чтобы увеличить прижимную силу и сцепление с трассой, что сделает болиды как быстрее, так и значительно тяжелее в управлении. Ожидаемое увеличение темпа составляет от 3 до 5 секунд на круге.


Шины



Ширина покрышек образца 2017 года примерно на 25 процентов больше, чем у их прошлогодних аналогов. Ширина задних шин была увеличена с 345 до 405 мм, а передних с 245 до 305 мм. Диаметр шин был также слегка увеличен, хотя размер колесного диска остается без изменений и составляет 13 дюймов (33 см).


Конструкция болидов


Переднее антикрыло


Размах переднего антикрыла увеличен с 1650 до 1800 мм. Также стоит отменить, что общая ширина болидов увеличится с 1800 до 2000 мм.


Заднее антикрыло и диффузор


Максимальная высота переднего крыла теперь составляет 800 мм по сравнению с 950 мм в прошлом году. Тем временем, диффузор станет мощнее за счет увеличенной высоты – со 125 до 175 мм, и ширины с 1000 до 1050 мм. Он также станет длиннее и будет выходить за пределы задней оси автомобиля.

Ширина корпуса также увеличена с 1400 до 1600 мм.


Вес болидов


Максимальный вес болидов увеличен с 702 до 728 кг, включая шины.


Силовые установки


Вводится новое правило с целью лишить пилотов возможности «копить» двигатели путем их последовательной замены на одном Гран При. В рамках одного этапа, если на болиде пилота заменяется более одного элемента силовой установки, что приводит к штрафу в виде потери мест на стартовой решетке, то на последующих этапах разрешается использовать только последний установленный на болид элемент двигателя. Использование любых других элементов приведет к новым штрафам.

Внесен ряд изменений, направленных на снижение стоимости силовых установок, гарантирование поставок командам-клиентам, а также на сокращение разрыва между мотористами:

  • Стоимость силовых установок для команд-клиентов уменьшена на 1 миллион фунтов стерлингов за сезон по сравнению с 2016-м годом.
  • Чтобы гарантировать поставку двигателей командам-клиентам, процедура омологации двигателей теперь включает в себя обязательство поставки, которое вступает в силу, если какая-либо команда остается в ситуации, когда у нее нет поставщика двигателей.
  • Предыдущая система «жетонов» (токенов) на доработку двигателя по ходу сезона была упразднена.
  • Вдобавок к этому, в 2017-м и 2018-м годах вводятся ограничения на вес, габариты, материалы элементов силовой установки, а также на давление наддува.

Прочие изменения



Старты с места во влажных условиях


Если в силу погодных условий в начале гонки требуется появление на трассе автомобиля безопасности, то, в отличие от предыдущих сезонов, старт будет производиться с места, но только после того, как условия на трассе будут сочтены безопасными. Автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, а все болиды выстроятся на решетке для процедуры старта.


Раскраска шлема


Пилоты должны использовать одни и те же основные элементы дизайна шлема во всех гонках, чтобы их можно было легко узнавать за рулем болида. Тем не менее, каждому пилоту разрешается использовать особую раскраску шлема на одном из этапов сезона по его собственному выбору, например, в домашней гонке. Пилотам также разрешается изменять раскраски своих шлемов, если они переходят в другую команду по ходу сезона.



Стюарды признали столкновение на старте гоночным инцидентом

17 сентября 2017
Статьи о Формуле 1

После гонки стюарды рассмотрели детали столкновения, произошедшего на первом круге между Себастьяном Феттелем, Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном и решили никого не наказывать, признав этот эпизод гоночным инцидентом.

На старте Ферстаппен оказался зажат между двумя болидами Ferrari. Себастьян продолжал смещаться в сторону Red Bull со...


Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии

26 августа 2017
Статьи о Формуле 1

Пять пилотов получат штрафы на стартовой решетке Гран При Бельгии. Пилот Toro Rosso Даниил Квят знал о том, что его ждет штраф в виде потери 20 позиций еще до начала квалификации, так как двигатель на его болиде отказал еще во время третьей сессии практики.

Тем не менее, он может быть уверен, что ему не придется стартовать последним, так...


Даниилу Квяту осталось всего три штрафных очка до дисквалификации

16 июля 2017
Статьи о Формуле 1

Пилот команды Toro Rosso Даниил Квят еще больше приблизился к дисквалификации на одну гонку. На Гран При Великобритании российский пилот получил очередные два штрафных балла за столкновение с напарником по команде.

Даниил Квят боролся с Карлосом Сайнсом-младшим, но немного не рассчитал и выбил напарника. Стюарды рассмотрели этот эпизод и...


Стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмильтона за блокировку Романа Грожана

15 июля 2017
Статьи о Формуле 1

После завершения квалификации Гран При Великобритании стало известно, что обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон может быть оштрафован. Стюардам поступила жалоба на британца за блокировку Романа Грожана во время третьего сегмента квалификации.

"Он полностью меня заблокировал. Я потерял по меньшей мере 0.3 секунды", - прокомментировал и...


Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла

9 июля 2017
Статьи о Формуле 1

Даниил Квят и Стоффель Вандорн получили по два штрафных балла за свои действия во время Гран При Австрии. Оба пилота также были наказаны штрафами по ходу гонки.

Квят получил проезд по пит-лейну за инициацию столкновения на первом круге в первом повороте, в результате которого с дистанции сошли Фернандо Алонсо и Макс Ферстаппен. Вандорн ...


Карлос Сайнс наказан за инициацию столкновения на первом круге

12 июня 2017
Статьи о Формуле 1

Карлос Сайнс получил штраф в виде потери трех позиций за инициацию столкновения с Романом Грожаном на первом круге Гран При Канады. На выходе из второго поворота Сайнс потерял контроль над своим болидом и врезался в боковую часть Haas Романа Грожана, а затем еще и выбил с трассе Williams Фелипе Массы.

В результате Сайнс и Масса сошли с д...


Стоффель Вандорн наказан за столкновение с Фелипе Массой

14 мая 2017
Статьи о Формуле 1

После финиша Гран При Испании стюарды приняли решение наказать Стоффеля Вандорна за его столкновение с Фелипе Массой. Вандорн, который стартовал из хвоста пелетона, всю гонку провел сражаясь за последние позиции.

Находясь под атакой со стороны пилота Williams Фелипе Массы, Вандорн резко свернул на внутреннюю часть поворота, но там уже на...



До Гран При Японии осталось:
Обратный отсчет
Расписание
Япония Гран При Японии
Четверг
Практика 1 04:00
Практика 2 10:00
Суббота
Практика 3 08:00
Квалификация 09:00
Воскресенье
Стартовая решетка
Гонка 08:00
*По московскому времени
Личный зачет
1 Льюис Хэмильтон 281
2 Себастьян Феттель 247
3 Валттери Боттас 222
4 Даниэль Риккардо 177
5 Кими Райкконен 138
подробнее... 
Кубок конструкторов
1 Mercedes 503
2 Ferrari 385
3 Red Bull 270
4 Force India 133
5 Williams 65
подробнее... 
Новости по командам
Mercedes Red Bull Ferrari
Force India Williams McLaren
Toro Rosso Haas Sauber
Renault


Яндекс цитирования

© F1-Times.RU - Новости Формулы 1, 2004-2017.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения авторов и с активной гиперссылкой на источник.
Новости Статьи Сезон 2017 История Интерактив Мультимедиа Авторы
Новости Формулы 1
Поиск в новостях
Обзоры
Интервью
Аналитика
История
Биографии
Календарь
Личный зачет
Кубок конструкторов
Команды и пилоты
Презентации
Тесты
Регламент
Что такое Формула 1
Сезон 2016
Все чемпионы
Все чемпионаты
Виталий Петров
Журнал "Формула"
Архив
Смотреть Формулу 1 онлайн
Формула-1 в Твиттере
Мы в Контакте
Полезные ссылки
Видео
Фотографии
Обои
Редакция
Наши баннеры
События на сайте